Дорожные лайнеры. Леонард Тодд. 1869-72 гг.

Dec 01, 2019 12:58







В 1869 году, Эдинбургский инженер, Леонард Тодд, спроектировал и построил, небольшой, двухместный, паровой экипаж. Два паровых цилиндра, диаметром по 2.5 дюйма, и ходом поршня 4 дюйма, приводила в движение два колеса по 4 фута диаметром каждое. Машина - теоретически - преодолевала 100 миль за 10 часов.



В 1871-72 годах, Тодд, спроектировал быстроходный дорожный локомотив, для перевозки срочной почты, и торопливых пассажиров.
Учитывая тот факт, что в Эдинбурге в это время начались преследования другого строителя локомотивов, мр. Найрна, Тодд, предлагал свою машину для Европейских заказчиков. Заявляя скорость в 20 миль в час, и всячески рекламируя мягкую подвеску железных колес, на своей машине.



Так же, в 1872 году, Тодд, спроектировал и запатентовал, паровой пассажирский омнибус, который предполагалось пустить на линию Эдинбург-Лейт. Это должна была быть быстроходная машина с люксовым салоном. Для привлечения пассажиров, на омнибусе стояла вторая дымовая труба. Которая - судя по чертежу - служила для вентиляции салона на первом этаже, учитывая страсть британских джентльменов к курению табака, вторая труба, должна была дымить не меньше, чем первая - из угольной топки.
К сожалению, «дорожный акт» поставил жирный крест на всех этих удивительных проектах.

транспорт, 1869г, авто, Дорожные лайнеры, паровой автомобиль, Англия

Previous post Next post
Up