Кино с Хлоей Грейс Морец

Jun 10, 2021 18:24

Украдено с Контакта со страницы человека по имени Глеб Клинов, так что дальше копипаста от имени автора. От себя могу добавить, что смотрел обзор на канале Чак ревью (отличный канал), и видел, как Хлоя совала пальцы в проушины, так что накал идиотии у Глеба не преувеличен нисколько

Ребята, я тут кино посмотрел с большой буквы «Ха», потому что с Хлоей. Великое. То самое, которое надо пересказывать целиком.



В общем, Вторая Мировая, Хлоя Морец летит на самолёте, и сначала всё не падает, не падает, а потом падает. Самолёт - военный бомбардировщик типа Боинг-17.
Начало - чистый порнофильм. Белокурая бестия с губами, с глазами, с кудрями в компании четверы... пятеры... короче, скольки-то мужиков, невозможно понять, скольки. То есть там всего-то экипаж одного бомбардировщика, но они как будто постоянно подсаживаются новые. Типа, когда каждый уже отмочил шуточку про Хлою, появляется свежий мужик и тоже мочит.
Хлоя лезет в самолёт с толстой сумкой на ремне, это он, это он, Хлоя-лётный-офицер. С секретной миссией, поэтому они должны её взять с собой.
У мужиков скепсис. Они запихивают Хлою в пулемётную башню под днищем самолёта, чтобы она там командовала сама собой. А секретную сумку вида «квадратный чемодан» берёт под свой контроль один из самых симпатичных лётчиков.
Забыл сказать. Фильм очень короткий, буквально час-двадцать, поэтому Хлоя с самого начала уже с рукой на перевязи и с фингалом под глазом. Всё равно ж потом поранится, а время - деньги.
Хлоя летит и злится, мужики по рации потешаются, самолёт скрипит и по чуть-чуть теряет мелкие части. Вокруг тревожная грозовая ночь.
И тут Хлоя видит гремлина. Гремлина, да. Гремлин шкандыбает по обшивке самолёта. Сам он размером с Хлою, а Хлоя вообще довольно приличная.
И гремлин ставит Хлою в неудобное положение.
Потому что ей надо о нём доложить по рации наверх, а он гремлин, а её и так уже засмеяли в три слоя, а тут ещё и в психические запишут.
- Ну блять, - думает Хлоя. Закатывает глаза и говорит в рацию, что видит, пффф... движение. Скажем так. Приём-приём.
Наверху взрываются хохотом. Хлоя недоумевает, как её угораздило попасть в самолёт одновременно с гремлином и с гоблинами.
Тем временем гремлин заходит со спины, резко распахивает люк пулемётной башни снаружи и - ААААА! - пугает Хлою. Хлоя пугается, кричит, лупит гремлина, захлопывает перед ним люк. В дверце люка и стенке башни есть петельки для замка. Чтобы люк не открылся снова, Хлоя вставляет в петельки палец.
Гремлин дёргает дверцу на себя, палец ломается.
Хлоя кричит.
Гремлин просовывает длинную когтистую лапу и до крови цепляет Хлою почти что за правую грудь.
Хлоя кричит.
Пока одной рукой Хлоя кричит, второй она нащупывает у себя на теле револьвер, потом патрон, потом заряжает, потом нервно щёлкает барабаном и наконец стреляет в гремлина через дверцу. Гремлин пугается и убегает.
Хлоя достаёт из петельки кривой палец и распрямляет его себе обратно. Кричит. И ещё стонет. Мой респект русскому переводу - кричит и стонет Хлоя так часто и выразительно, будто это всё ещё порнофильм.
Распрямлённая Хлоя надевает наушники рации. Там мужики как раз спрашивают, какого чёрта Хлоя стреляла и у неё что, есть пистолет?! Хлоя говорит, что это не она, не стреляла, и пистолета у неё нет.
Мужики спрашивают, чего она тогда кричала.
Хлоя говорит, что испугалась птицу.
Мужики записывают Хлою в психические.
Чтобы как-то разрядить обстановку, прилетает японский истребитель и начинает приближаться к ним снизу. Мужики сверху его не видят, а Хлоя видит и просит у капитана разрешения дать японцам прикурить.
«Точно психическая»,- думают наверху. В это время внизу непослушная Хлоя взводит пулемёты и прикуривает японцу сама. Прикуренный японец падает, дымя.
Мужики сразу прощают Хлое все свои сексистские шуточки и высказывают готовность взять её взамуж буквально один за другим.
На середине признаний кто-то вдруг озадачивается, откуда всё же у Хлои пистолет, какой-то странный акцент, умение мочить из спаренных пулемётов и вообще, давай выходи из башни, разберёмся. Хлоя баррикадируется в башне, заклинивая механизм.
Нет, в этот раз не пальцем, хотя я прям ждал.
Мужики говорят, что раз так, они откроют секретную сумку и сами всё выяснят. Хлоя морец, то есть, тьфу, молит их не открывать, а мужик, который защитник сумки, даже немного идёт против товарищей. Но они отнимают сумку, открывают, видят там маленького ребёнка и удивляются.
А я как раз накануне посмотрел «Тихое место 2» и дети в сумках меня пока не удивляют.
Дальше идёт короткая вставка из Санта-Барбары о нелёгкой судьбе, мужьях, любовниках, трагедии разделённой семьи и короче, защитник сумки, оказывается, Хлое любовь, а ребёнку отец. Ну просто так случайно получилось.
Это уже ни в какой порнофильм не лезет, согласитесь. И все замерли, как будто к ним едет ревизор.
Тут обстановку разряжает гремлин. Он начинает курочить самолёт снаружи, а потом пробирается внутрь, вешает там кому-то люлей и крадёт сумчатое дитя.
Потом высовывается из раскуроченного днища самолёта, нагло обнимая сумку, и машет Хлое длинным языком. Хлоя высовывается из башни и палит в гремлина из револьвера. Гремлин сбегает, сумка повисает на железке и болтается над бездной.
Хлоя кричит, вылезает из башни наружу и начинает карабкаться по днищу летящего самолёта к висящей сумке. Подозрительно напоминая при этом самого гремлина.
Хлоя карабкается.
В процессе Хлоя много стонет и немножко кричит.
На стоны прилетают три японских истребителя и начинают изумлённо летать вокруг Хлои, постреливая.
Один сбивает пулемётную башню, оставляя вместо неё дырку в самолёте снизу.
Хлоя добирается до сумки, ловит её «в последний момент» (тм), и вместе с ней карабкается обратно. Повисает на краю дырки из-под пулемётной башни, закидывает сумку внутрь фюзеляжа.
И - ах! - срывается вниз.
Ровно в этот момент под падающей Хлоей пролетает подбитый японский истребитель и взрывается. От взрывной волны Хлоя меняет направление и закидывается обратно через дырку точнёхонько внутрь самолёта.
Над Хлоей склоняется один из мужиков и удивляется, как она здорово залезла в самолёт, прям хоть сейчас готов на ней жениться.
В ту же секунду его убивают пулемётной очередью.
Другой мужик рядом на полу борется с гремлином. Хлоя помогает ему и бьёт гремлина по башке.
Мужик удивляется, как она смогла забраться в самолёт, тут же случайно открывает бомболюк и выпадает через него наружу.
Хлоя опять бьёт гремлина и тот выпадает из самолёта через дверь. Мы узнаём, что гремлин ещё и крылатый.
Самолёт тем временем почти полностью состоит из открытых отверстий.
Хлоя пробирается в кабину, где капитан интересуется, как это она выбралась из пулемётной башни. Через секунду капитан умирает, простреленный японцами в пяти местах.
Хлоя кричит второму пилоту, что надо садиться, а сама бежит в хвост самолёта, где ещё один мужик. Видимо, хочет предупредить его, чтоб он не спрашивал, как она забралась в самолёт. Но он спрашивает и разбрызгивается мозгами по палубе.
Мужики реально на исходе. Второй пилот, один стрелок и отец ребёнка с самим ребёнком.
Хлоя садится за штурвал и спрашивает второго пилота, хули они так пикируют, когда надо тихонечко планировать.
Пилот говорит, что у них заклинило руль высоты и Хлоя предлагает перевернуть самолёт пузом кверху, чтобы руль высоты сработал в нужную для них сторону.
Они берутся за штурвалы и тянут. Пилот кричит. Хлоя кричит. Самолёт хочет, чтобы всё уже поскорее закончилось.
Некоторое время они летят вверх тормашками, а потом переворачивают самолёт обратно и шлёпаются на пузо посреди заливных лугов. Держась друг за друга, выбегают из самолёта и самолёт с видимым облегчением взрывается.
Все устало стоят. Отец ребёнка, который вообще-то до этого всего не знал, что он отец, встаёт перед Хлоей на колено и собирается предложить ей жениться прямо взаправду, а не как остальные члены экипажа.
Тут из-за угла выбегает гремлин, даёт отцу быстрого леща, хватает сумку с дитём и бежит через ручей.
Хлоя включает яжемать, догоняет гремлина, бьёт по башке, отнимает сумку и возвращает отцу.
И медленно поворачивается обратно к сидящему в ручье гремлину.
И отрывает себе рукав, чтоб не мешал.
Гремлин видит это и начинает, хромая, убегать. Хлоя снова догоняет его, опрокидывает на спину и начинает тяжело, жестоко, по-чёрному бить. Мужики стоят поодаль и смотрят, как Хлоя методично вбивает гремлина в дно ручья.
Хлоя ломает гремлину когтистую лапу и втыкает её ему в горло.
Потом возвращается к отцу, берёт ребёнка и начинает кормить его поцарапанной грудью, глядя в тревожную даль.

кинорецензии

Previous post Next post
Up