И снова об особенностях бизнеса по-белорусски

Jul 11, 2016 23:00

Разбила на днях очки. Жить без очков, мягко говоря, довольно некомфортно, а линзы круглые сутки мои глаза не выдерживают.

Ну и по этому поводу пришла я в оптику "Fielmann". Выбрала там себе довольно дорогую оправу со стразиками блеать, прошла тестирование зрения, стою уже заказ оформлять. На эту дорогую оправу и свою старую. И тут администратор мне начинает объяснять, что не может оформить заказ, потому что у них на складе нет каких-то линз, и она не может заказать, так как чтобы заказать, мне нужно прийти до пяти часов вечера в другой день. Я сказала, что могу прийти в субботу, на что мне ответили, что в субботу склад не работает. Когда я попросила сделать хотя бы одну оправу, мне сказали, что не могут сделать ни одной. Я ничего не поняла, что за система, и почему нельзя заказать линзы не до пяти вечера. На мой вопрос, что же мне делать, мне смогли только ответить, чтобы я приходила в другой день до пяти вечера. Короче, какая-то лажа.

Я попрощалась и ушла, благодарить не стала. Теперь не знаю уж, стоит ли возвращаться. До пяти в ближайшие дни у меня никак не получится прийти ((( Так что, вероятно, меня как клиента они потеряли. Не понимаю, неужели нельзя было все это как-то толково организовать?

И да, может, кто-нибудь посоветуют какую-то хорошую оптику?

здоровье, страна родная, мизантропия, вопрос

Previous post Next post
Up