Для тех, кто интересуется как учат английских детей читать. Часть вторая. Когда первый этап завершен и ребенок в целом понимает, что слово состоит из звуков и умеет их слышать, приступают ко второму этапу, собственно обучению чтению. Возраст 4-5 лет. Тут есть два направления, развивают оба параллельно. Первое это просто выучить образную картинку слова и узнавать слово не читая. Считается, что так в книгах "читают" от 50 до 70 % слов. Для этого используются разнообразные карточки. Рассыпают слова и картинки и ищут пары. Тренируют зрительную память. В дальнейшем это очень помогает детям читать быстро. Параллельно с этим детей учат слоговому чтению. Есть таблицы и карточки со всеми вариантами буквенных сочетаний, их что-то около 70 . Учат сочетание букв и слова, которые читаются так же. Тут на помощь приходят те самые рифмы из прошлой главы. Make, cake, lake... Для этого тоже придумано огромное количество игр и пособий, и все они есть в школах. Сразу же приступают к чтению книг, но про книги напишу в следующей части. Учебников нет, все пособия и игры учителя подбирают самостоятельно. Есть методика. Удивительно, то что детей учат читать не целым классом, а разбив на маленькие группы или вовсе индивидуально.