Сегодня на почте была свидетельницей одной сцены. Старушка, которая еле передвигала ногами, обратилась за помощью к сотрудникам, можно ли воспользоваться их телефоном. И вот она звонит, видимо, сыну: "Алё, я тут потеряла ключи от машины и торчу на почте, можешь приехать меня забрать? А, на совещании, ну ладно, я сейчас *имя* позвоню". Кладет трубку
(
Read more... )
Reply
Бабоньки, только не это!
Девушки, никогда никогда, не загружайте на Сеть НИКАКИЕ паспорта, и тем более кредитки. Вы же даёте их ну прямо в руки хакерам!
Never send it in e-mail either. Really, it is like just handing all this stuff over. None of the PII (Personally identifiable information) should be there. Well, some things we can't avoid, but never never aid "them."
Reply
Reply
But hey, Моё дело предупредить.
I am principal research engineer in one of the big cyber security firms.
And I am not trying показать широкую распальцовку. Я просто говорю как есть. Хотите себя подвергать риску - что ж, вперед.
Reply
Reply
When "they" take over your identity, you simply cannot prove that the money that THEY spent were not spent in YOUR name. They simply open other, new cards or loans in your name, and buy stuff (for LOTS of money). You are left to pay the bill. And it is very very hard to proof that it was not you who spent the money. The accounts were opened in YOUR name!
Reply
И потом, вы говорили о страшном риске, если кто-то украдет номера уже существуюших карточек, не так ли? Так вот я спрашиваю, в чем риск-то?
Reply
Reply
А насчет карточек - вы ими не пользовались, а уж как их украли и кто, это не ваша головная боль, банк все равно вернет деньги и пришлет новую карточку, если вы не авторизировали кого-то другого ей пользоваться. Почитайте мелкий принт - вы респансбл только если вы авторизировали кого-то (вписали в карту). Все остальное - проблемы службы безопасности банка, а не ваши
Reply
<< Все остальное - проблемы службы безопасности банка, а не ваши >>
Blazhen kto veruet. :-)
Udachi Vam.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment