Star Control Origins

Oct 10, 2018 21:09

Итак. Star Control Origins. Не буду вдаваться в подробности истории с копирастами и авторскими правами вокруг названия. Предок, Star Control II, вышел 25 лет назад - в 1992 году, и вызвал шок. В этой ДОС-игре было напихано столько всего, что её идеи растащили в дальнейшем по разным играм и жанрам, и редко где их можно встретить в таком объёме. Ну ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

sublieutenant October 10 2018, 20:11:36 UTC
Как раз недавно поставил, хоть о предшественнике даже не слышал. Пока ощущения... Смешанные. С одной стороны, симпатичная рисовка и приятное управление, с другой - пока не очень понимаю, что здесь с контентом. Носится по крошечным планеткам и собирать ресурсы весело, но это развлечение довольно быстро надоедает. Еще участвовал в одном космическом бою - и это было жуткое зрелище. Жуткое в плохом смысле этого слова. Похожее на войну двух улиток-наркоманов в вакууме. Очень надеюсь, что поглубже закопан более вкусный контент.

Reply

e_past October 11 2018, 11:05:58 UTC
Думаю, не играя в оригинал, битву в стиле SC2 сложно оценить. Особенно если окажется, что её делали без понимания сути. Битвы в SC2 были круты, несмотря на двумерную графику VGA-- во времена, когда почти 10 лет как существовала "Элита", потому, что надо было уметь сражаться. Для успеха в бою требовалось, с одной стороны, хорошо разобраться в системе кораблей, которая являла собой вариации системы "камень-ножницы-бумага": любой корабль был эффективен против одних кораблей противника и неэффективен против других, при этом тяжёлые и дорогие корабли могли быть побеждены с минимальной затратой ресурсов - но надо было знать, какой корабль в какой момент выпускать (тактика) и грамотно продумать, какие корабли и в каком количестве держать в своём флоте (стратегия). С другой стороны - чтобы победить пусть даже в теоретически выигрышном бою, требовалась определённая техника, надо было знать сильные стороны корабля, уметь ими пользоваться и по возможности маскировать свои слабости. Это было прикольно. В игре был режим сражений один на один, по ( ... )

Reply

shutofsky October 11 2018, 12:48:48 UTC
Скажем так. Во многом - удалось. Хотя, конечно, явно хуже, чем в предшественнике. Например есть достаточно ультимативный корабль - "Защитник Мю-Кей" - которым можно победить большинство кораблей противника. Но это, походу, единственный такой случай. Разбавляет ситуацию то, что есть куча интересных "рандомных" кораблей, находимых на планетах. Из интересного - у одной расы есть РАЗНЫЕ корабли. Сетевые схватки, и даже конструирование собственных кораблей есть. А вот из неприятного - НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ АИ, довольно тупой - который автоматом активируется при установке определённого модуля, и который модуль надо снимать перед важными битвами, т.к. он хорошо умет давить кнопки за человека - в плане маневрирования и прочего. Но нифига не умеет в оценку целей и тактику... Например генераторные станции защитного поля вокруг боссов он бить нормально не будет. Что ещё порадовало - стало приличное количество кораблей, использующих автономные боевые модули, а точечная оборона и самонаведение стали менее ультимативными. Также улучшился тот арсенал, ( ... )

Reply

shutofsky October 11 2018, 12:49:35 UTC
Вот кстати да, Ur-Quan Masters рекомендую.

Reply


Leave a comment

Up