Star Control Origins

Oct 10, 2018 21:09

Итак. Star Control Origins. Не буду вдаваться в подробности истории с копирастами и авторскими правами вокруг названия. Предок, Star Control II, вышел 25 лет назад - в 1992 году, и вызвал шок. В этой ДОС-игре было напихано столько всего, что её идеи растащили в дальнейшем по разным играм и жанрам, и редко где их можно встретить в таком объёме. Ну ( Read more... )

Leave a comment

shutofsky October 11 2018, 12:48:48 UTC
Скажем так. Во многом - удалось. Хотя, конечно, явно хуже, чем в предшественнике. Например есть достаточно ультимативный корабль - "Защитник Мю-Кей" - которым можно победить большинство кораблей противника. Но это, походу, единственный такой случай. Разбавляет ситуацию то, что есть куча интересных "рандомных" кораблей, находимых на планетах. Из интересного - у одной расы есть РАЗНЫЕ корабли. Сетевые схватки, и даже конструирование собственных кораблей есть. А вот из неприятного - НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ АИ, довольно тупой - который автоматом активируется при установке определённого модуля, и который модуль надо снимать перед важными битвами, т.к. он хорошо умет давить кнопки за человека - в плане маневрирования и прочего. Но нифига не умеет в оценку целей и тактику... Например генераторные станции защитного поля вокруг боссов он бить нормально не будет. Что ещё порадовало - стало приличное количество кораблей, использующих автономные боевые модули, а точечная оборона и самонаведение стали менее ультимативными. Также улучшился тот арсенал, который можно ставить на флагман.

Reply


Leave a comment

Up