Следует особо отметить, что фирма ASA, создавшая этот броне-джип,
не имеет никакого отношения к фирме ASA, создавшей этот "мини-Феррари".
[Эта АСА = Autocostruzioni Società per Azioni] Главная модель данной фирмы - 1000ГТ - была создана инженерами компании "Феррари" (Джотто Биццарини), а художественное конструирование корпуса (дизайн) выполнен фирмой Бертоне (конкретно Дж.Джуджаро). 4-цил. двигатель в 91 л.с., созданный опять же инженерами "Феррари", представлял собой "обрубок" 12-цил. двигателя Коломбо той же "Феррари". Выпускалась эта полу-гоночная модель с 1964 по 69 гг.
А это броне-джип "Страж" от фирмы АСА (которая Advanced Security Agency), рассчитанный на 6 человек и предлагавшийся для охраны колонн, аэродромов, полицейских и противоповстанческих действий. Кроме покрышек на нём было изменено, по сравнению с вездеходом-оригиналом, направление открывания дверей (стало как на "Запорожце" ЗАЗ-965). Выполненный из стальной брони корпус имел 7 бойниц и люк в крыше. Окна из поликарбонатного стекла того же уровня защиты, что и корпус. Впервые бронеавтомобиль был показан на Выставке автомобилей в Женеве в 1982 году. В 1984 году несколько таких машин итальянская армия использовала в Ливане в своём контингенте Межнациональных сил по поддержанию мира.
Исходное шасси броне-джипа - вездеход ФИАТ 1107 "Новая Кампаньола" - выпускался с 1974-1987 гг.