Горшки литров по пять наверное. Не, ну в принципе все возможно. Профит очевиден - меньше деталей, дешевле. Уже отказ от V-образной системы двигателя упрощает его радикально. Это простой дизель середины XX века с такими параметрами имел бы неустранимые недостатки вроде неравномерности вращения, вибраций и т.д. Но если задействовать по полной программе все достижения: компьютерное моделирование инерционных сил, балансирные валы для уравновешивания поршневой группы, электронный управляемый впрыск, переменные фазы газораспределения - то можно добиться приличной плавности и эластичности при мощности сил триста, а наддувом форсировать до 600. Вопрос, насколько этот тамагочи будет надежен в реальных условиях и насколько это пригодно для боевой машины. Но попробовать-то можно.
С такими оборотами такую мощность на 4-х горшках можно вытянуть только с диаметром поршня сантиметров 30. ;) И это ж сколько надо будет иметь клапанов и какое давление во впускном тракте, чтобы эдакий объём успеть за один такт продуть? ;)
А ведь и правда. Это запросто может быть горизонтальный "чемодан", причем не удивлюсь, если они закупили на корню харьковские наработки. Потому они никаких подробностей про двигатель и не публикуют. Они и раньше внимательно изучали всю советскую периодику и каталоги патентного бюро в поисках свежих идей. Причем, если 5ТД не блистал ни ресурсом, ни надежностью, то они могут обойти его проблемы просто за счет более высокой культуры производства. К тому же машина с таким плоским носом...
Субару - давние спецы по оппозитникам, Импрезы раллийные все на оппозитных моторах делались, для понижения центра тяжести. Так что и покупать ничего не надо.
У субару оппозитник, а 5ТД со встречным движением поршней. Четырехцилиндровый оппозитник при такой размерности будет иметь те же проблемы, что и рядник, так что это не вариант. Другое дело, что они могли купить патент и не на Украине, а у Фэрбенкс-Морзе, например. Харьков не единственный делает дизеля такой системы.
А дизель схемы 5ТД вообще можно сделать четырехтактным, или он принципиально двухтактный? У японцев написано, что двигатель 4-тактный.
Немалый вклад в литровую мощность вносит двухтактность и использование продувочных окон, которое снимает проблему проходного сечения клапанов при огромных горшках. Не факт, что клапана позволят снять 150 кобыл с цилиндра.
Reply
Reply
Reply
"дизель с четырьмя цилиндрами, четырехтактный с водяным охлаждением и турбонаддувом
570 л.с. / 2100 оборотов в минуту".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Немалый вклад в литровую мощность вносит двухтактность и использование продувочных окон, которое снимает проблему проходного сечения клапанов при огромных горшках. Не факт, что клапана позволят снять 150 кобыл с цилиндра.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment