Японца, однако! 機動戦闘車 "Шустрик", однако!

May 24, 2014 00:05

Манёвренная Боевая Машина 8Х8

И на закуску (для антуража) "Два орешка" у самого синего моря.


На крыше стоит пулемёт 12,7 мм

Read more... )

экспериментальные, Япония, специальный, проект, 2014, БА, 2008, колесная техника

Leave a comment

alex_ak May 23 2014, 21:31:29 UTC
4-цилиндровый двигатель в 570 лошадей? Круто и несколько нетривиально.

Reply

patetlao May 23 2014, 21:51:46 UTC
Сам удивился. Но так.

Reply

alex_ak May 23 2014, 22:45:08 UTC
Горшки литров по пять наверное. Не, ну в принципе все возможно. Профит очевиден - меньше деталей, дешевле. Уже отказ от V-образной системы двигателя упрощает его радикально. Это простой дизель середины XX века с такими параметрами имел бы неустранимые недостатки вроде неравномерности вращения, вибраций и т.д. Но если задействовать по полной программе все достижения: компьютерное моделирование инерционных сил, балансирные валы для уравновешивания поршневой группы, электронный управляемый впрыск, переменные фазы газораспределения - то можно добиться приличной плавности и эластичности при мощности сил триста, а наддувом форсировать до 600. Вопрос, насколько этот тамагочи будет надежен в реальных условиях и насколько это пригодно для боевой машины. Но попробовать-то можно.

Reply

patetlao May 23 2014, 23:26:00 UTC
Да. Он у них с наддувом. Это всё, что они заявили:

"дизель с четырьмя цилиндрами, четырехтактный с водяным охлаждением и турбонаддувом
570 л.с. / 2100 оборотов в минуту".

Reply

khathi May 24 2014, 00:39:12 UTC
С такими оборотами такую мощность на 4-х горшках можно вытянуть только с диаметром поршня сантиметров 30. ;) И это ж сколько надо будет иметь клапанов и какое давление во впускном тракте, чтобы эдакий объём успеть за один такт продуть? ;)

Reply

patetlao May 24 2014, 00:57:44 UTC
Как? - Пытайте японцев.

Reply

alex_ak May 24 2014, 08:46:39 UTC
Тут камрад zloradskij высказывает предположение, что этот загадочный двигатель - аналог харьковского 5ТД. И это очень может быть!

Reply

khathi May 24 2014, 13:56:42 UTC
Типа, оппозитник, четырёхгоршковый, но восьмипоршневой? А его, случаем, не Субару делает? ;)

Reply

alex_ak May 24 2014, 22:26:00 UTC
Не думаю. И если даже Субару, то вряд ли это производство хоть как-то связано с производством легковых автомобилей.

Reply

(The comment has been removed)

alex_ak May 24 2014, 08:44:09 UTC
А ведь и правда. Это запросто может быть горизонтальный "чемодан", причем не удивлюсь, если они закупили на корню харьковские наработки. Потому они никаких подробностей про двигатель и не публикуют. Они и раньше внимательно изучали всю советскую периодику и каталоги патентного бюро в поисках свежих идей. Причем, если 5ТД не блистал ни ресурсом, ни надежностью, то они могут обойти его проблемы просто за счет более высокой культуры производства. К тому же машина с таким плоским носом...

Reply

khathi May 24 2014, 14:06:42 UTC
Субару - давние спецы по оппозитникам, Импрезы раллийные все на оппозитных моторах делались, для понижения центра тяжести. Так что и покупать ничего не надо.

Reply

alex_ak May 24 2014, 22:14:01 UTC
У субару оппозитник, а 5ТД со встречным движением поршней. Четырехцилиндровый оппозитник при такой размерности будет иметь те же проблемы, что и рядник, так что это не вариант. Другое дело, что они могли купить патент и не на Украине, а у Фэрбенкс-Морзе, например. Харьков не единственный делает дизеля такой системы.

Reply

khathi May 25 2014, 21:19:41 UTC
Да точно такой же оппозитник, только наизнанку. ;) Кто только их не делал, если честно.

Reply

alex_ak May 24 2014, 22:20:19 UTC
А дизель схемы 5ТД вообще можно сделать четырехтактным, или он принципиально двухтактный? У японцев написано, что двигатель 4-тактный.

Немалый вклад в литровую мощность вносит двухтактность и использование продувочных окон, которое снимает проблему проходного сечения клапанов при огромных горшках. Не факт, что клапана позволят снять 150 кобыл с цилиндра.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up