Leave a comment

Comments 22

metroplex_01 January 5 2014, 21:46:29 UTC
мде... церую пушку таскать на себе - это так волнующе и заманчиво...

Reply

patetlao January 5 2014, 22:29:39 UTC
Да, особенно такую хрупкую и ажурную пушечку.
Которая того и гляди поломается на ухабах.

Reply

metroplex_01 January 6 2014, 01:39:25 UTC
не, ну нафига? И немцы тем же баловались. а если этот джип сломается? то что, на себе тащить?

Reply


alex_ak January 5 2014, 21:56:06 UTC
Какой, однако, адский ад у этой машины внутри... А снаружи и не скажешь. Интересно, чем руководствовался Холлош, создавая трансмиссию с побортной раздачей потоков мощности? Какой он хотел получить с этого профит? С БТР-90 более-менее понятно, какой - возможность при необходимости поворачивать по-танковому. Но тут-то нет такой возможности. Освободить середину машины от мостов? Фигвам, спаренные угловые редукторы все равно посередине и еще больше обычных. Сэкономить на дифференциалах? Так это те же яйца, только в профиль - те же 16 конических зубчатых колес, только они собраны в 7 редукторов, а не в четыре. И картеры намного сложнее. Разве что блокировать один дифференциал проще, чем четыре, но с этим другая засада - у многоосной машины при повороте ВСЕ колеса идут по дугам разного радиуса, так что по-хорошему одним дифференциалом не обойдешься. А по-плохому все колеса будут понемногу проскальзывать, напрягая всю трансмиссию. Вот не вижу я настолько существенных преимуществ у этой схемы, чтобы не обращать внимания на недостатки.

Reply

ayaromenok January 5 2014, 22:52:35 UTC
Они могли отклоняться на 15 градусов вверх и вниз, обеспечивая автомобилю выдающуюся приспосабливаемость к рельефу местности.
вероятно - это и есть причина.

Reply

alex_ak January 5 2014, 23:01:50 UTC
Ровно такие же характеристики геометрической проходимости имеет любое шасси с независимой подвеской и центральной раздачей мощности. Например, совершенно аналогичная конструкция с качающимися полуосями - это любая грузовая Tatra. На самом деле, для ходов подвески без разницы, раздается мощность на полуоси с двух стоящих рядом угловых редукторов или одного планетарного (т.е. дифференциала).

Reply

patetlao January 5 2014, 22:54:53 UTC
А на "Лаффли" они вообще, были большие выдумщики.

Вот, после войны даже турбину собирались поставить на свой грузовик (проект 1951-го года с турбиной Sogema мощностью в 200 л.с.) :
http://www.commercialmotor.com/big-lorry-blog/more-galloping-gas-turbine-tru

Reply


kumir_millionof January 6 2014, 03:34:29 UTC
А зачем эти маленькие колесики на носу?

Reply

patetlao January 6 2014, 03:54:48 UTC
Чтобы длинный нос не утыкался в складки местности. Такая же пара "перекатышей" у него есть и между 1 и 2 осями.

Reply

shkslj January 9 2014, 08:17:02 UTC
Ага а если глянуть под капот видно что нос столь длинный ввиду кххм особенности компановки подкапотного пространства для перевозки еще пары десантников:)

Reply


p_h_langer January 6 2014, 19:59:43 UTC
> http://ic.pics.livejournal.com/patetlao/12322974/147553/147553_original.jpg

полное ощущение, что оно беременное и ножки детёныша уже торчат наружу. Вот-вот вывалится и поедет вперёд, обгоняя маму.

Reply

patetlao January 6 2014, 21:56:02 UTC
Поэтому у неё и "головка кружилась"™ - машина "В августе 1936 г. R-15R поступила на испытания, но оказалась слишком тяжелой и неустойчивой.

Reply


karstjager January 18 2014, 18:53:41 UTC
>"Идея установить на этот грузовик "Лаффли" 25-мм противотанковую пушку SA Mle 1934 "Гочкисс" (бронебойность 40 мм на 400 метрах) появилась в 1938 г. - то есть почти на год раньше, чем начались работы по башенному "Лаффли" W15 TCC.

На самом деле - а первой подобной машиной следует считать Ситроен-Кегресс П19 с 25мм ПТ пушкой появившийся в 1937 году.
Разработка была сделана капитаном де Люисее и поддержана полковником Тестардом (моя транскрипция французских фамилий наверняка некорректная) из кавалерийского управления.
Идея была в том чтобы обеспечить тягачу на марше возможность сразу открыть огонь.

... )

Reply


Leave a comment

Up