Какой, однако, адский ад у этой машины внутри... А снаружи и не скажешь. Интересно, чем руководствовался Холлош, создавая трансмиссию с побортной раздачей потоков мощности? Какой он хотел получить с этого профит? С БТР-90 более-менее понятно, какой - возможность при необходимости поворачивать по-танковому. Но тут-то нет такой возможности. Освободить середину машины от мостов? Фигвам, спаренные угловые редукторы все равно посередине и еще больше обычных. Сэкономить на дифференциалах? Так это те же яйца, только в профиль - те же 16 конических зубчатых колес, только они собраны в 7 редукторов, а не в четыре. И картеры намного сложнее. Разве что блокировать один дифференциал проще, чем четыре, но с этим другая засада - у многоосной машины при повороте ВСЕ колеса идут по дугам разного радиуса, так что по-хорошему одним дифференциалом не обойдешься. А по-плохому все колеса будут понемногу проскальзывать, напрягая всю трансмиссию. Вот не вижу я настолько существенных преимуществ у этой схемы, чтобы не обращать внимания на недостатки.
Они могли отклоняться на 15 градусов вверх и вниз, обеспечивая автомобилю выдающуюся приспосабливаемость к рельефу местности. вероятно - это и есть причина.
Ровно такие же характеристики геометрической проходимости имеет любое шасси с независимой подвеской и центральной раздачей мощности. Например, совершенно аналогичная конструкция с качающимися полуосями - это любая грузовая Tatra. На самом деле, для ходов подвески без разницы, раздается мощность на полуоси с двух стоящих рядом угловых редукторов или одного планетарного (т.е. дифференциала).
Ага а если глянуть под капот видно что нос столь длинный ввиду кххм особенности компановки подкапотного пространства для перевозки еще пары десантников:)
>"Идея установить на этот грузовик "Лаффли" 25-мм противотанковую пушку SA Mle 1934 "Гочкисс" (бронебойность 40 мм на 400 метрах) появилась в 1938 г. - то есть почти на год раньше, чем начались работы по башенному "Лаффли" W15 TCC.
На самом деле - а первой подобной машиной следует считать Ситроен-Кегресс П19 с 25мм ПТ пушкой появившийся в 1937 году. Разработка была сделана капитаном де Люисее и поддержана полковником Тестардом (моя транскрипция французских фамилий наверняка некорректная) из кавалерийского управления. Идея была в том чтобы обеспечить тягачу на марше возможность сразу открыть огонь.
Comments 22
Reply
Которая того и гляди поломается на ухабах.
Reply
Reply
Reply
вероятно - это и есть причина.
Reply
Reply
Вот, после войны даже турбину собирались поставить на свой грузовик (проект 1951-го года с турбиной Sogema мощностью в 200 л.с.) :
http://www.commercialmotor.com/big-lorry-blog/more-galloping-gas-turbine-tru
Reply
Reply
Reply
Reply
полное ощущение, что оно беременное и ножки детёныша уже торчат наружу. Вот-вот вывалится и поедет вперёд, обгоняя маму.
Reply
Reply
На самом деле - а первой подобной машиной следует считать Ситроен-Кегресс П19 с 25мм ПТ пушкой появившийся в 1937 году.
Разработка была сделана капитаном де Люисее и поддержана полковником Тестардом (моя транскрипция французских фамилий наверняка некорректная) из кавалерийского управления.
Идея была в том чтобы обеспечить тягачу на марше возможность сразу открыть огонь.
( ... )
Reply
Leave a comment