Leave a comment

sunderland73 October 10 2013, 20:52:49 UTC
А что тогда в Ленинграде на ЗиС-5 ставили в 1941 году?

Reply

patetlao October 10 2013, 22:03:59 UTC
45-ку либо ШВАК.

Reply

sunderland73 October 11 2013, 16:32:12 UTC
у Вас инфа не полная.Писалось ранее и в каком-то из последних номеров "Роллинг Вилс" в статье Юрия Пашолока про ленинградские импровизированные броневики,о тумбовых установках 76 мм на шасси ЗиС-5.Вот и возникает вопрос,что это была за тумбовая установка,военная самоделка или со складов.

Reply

patetlao October 11 2013, 17:34:37 UTC
"у Вас инфа не полная." - Полная :) Я не пишу про ЗиСы. Эта заметка о СУ-1-12

"Писалось ранее и в каком-то из последних номеров "Роллинг Вилс" в статье Юрия Пашолока про ленинградские импровизированные броневики,о тумбовых установках 76 мм на шасси ЗиС-5."

Ну так Юру и спросите. Он же тут рядом и автор. Зачем гадать?

Reply

sunderland73 October 11 2013, 21:13:18 UTC
Как я понимаю,и на Морланд и на ГАЗ-ААА ставилась тумбовая установка одной системы.И вполне возможно ,что в 41 году на ЗиС-5 ставилась пушка снятая с Морланда и отправленная на склад.При таком развитии событий(весьма возможном,Вы не находите?)история СУ-1-12 продолжается и в 41 году.Уже с ЗиС-5. :-) .Что в той статье написано я прочёл.Важно нужно полезно.Но может кто-то ещё что-то знает?Я например,как-то давно,видел фотку установки 45мм ПТП в кузове бронированного ЗиСа,которой в упомянутой статье не было.Это я к тому,что один человек всё знать не может.Пашолок что знал-рассказал.Я спрашиваю о том,что он не рассказал,может кто знает.Как-то так.

Reply

patetlao October 11 2013, 22:32:53 UTC
(весьма возможном,Вы не находите?)
----------------------------------------------------------
Нет. Думаю, что делали по-новой, вместе с этим http://www.tehnikapobedy.ru/su26.htm

история СУ-1-12 продолжается и в 41 году.Уже с ЗиС-5. :-) .
--------------------------------------------------------------------------------------
Продолжается? :) И как называлась эта установка официально? Сколько было сделано?

Reply

sunderland73 October 11 2013, 23:54:17 UTC
...И вполне возможно ,что в 41 году на ЗиС-5 ставилась пушка снятая с Морланда и отправленная на склад.При таком развитии событий(весьма возможном,Вы не находите?)история СУ-1-12 продолжается и в 41 году.Уже с ЗиС-5. ;-)

Reply

patetlao October 12 2013, 10:15:59 UTC
Это повтор того, что вы уже говорили. Я на это ответил. Давайте данные по этим САУ с ЗиС-5, где, сколько, боевое применение. (Вы же считаете, что было - давайте факты).

От этого и зависит, "продолжение это" или нет. Если ничего нет, зачем выдавать желаемое за действительное? Если у вас есть данные по этому эксперименту - делайте пост, там и обсудим информацию о нём.

Reply

sunderland73 October 12 2013, 21:27:58 UTC
(Вы же считаете, что было - давайте факты).

Журнал "Роллинг Виллс" номер 5 за 2013 год,страница 140.Это то,что на сегодняшний день известно о 76 мм на ЗиС-5.Я поэтому и говорю-возможно,потому,что никаких других документов по этой машине автор статьи не знает(на момент написания статьи).И в том случае,если обнаружаться документы,что на данную машину было установлено-новая установка 76мм,или артиллерийская часть от СУ-1-12,только тогда можно будет принять или отмести окончательно мою версию.А на данный момент она имеет право на жизнь в том виде,в каком я её высказал.

Reply

patetlao October 12 2013, 22:00:56 UTC
Так процитируйте, что он конкретно сказал. Либо - ещё лучше - сделайте из этой цитаты тут сообщение. Сколько я могу вас на это уговаривать? :(

Reply

sunderland73 October 12 2013, 23:20:34 UTC
Установка на базе ЗиС-5,с 76мм пушкой обр.1927 года со щитом и круговым обстрелом.2 августа 1941 года проходила испытание стрельбой.Фотографий нет,данных о запуске в серию нет.Это то,что написано в указанной мной статье.А если судить по приведённой Вами выше ссылке на су 26,то делались они позже чем установка на ЗиС-5 и число их было ну уж очень ограниченным.Уж не наличием ли на складах тех самых тумбовых установок снятых с изношенных шасси?Битых Т-26,есть у меня такое подозрение,было явно более 12 штук.

Reply

sunderland73 October 11 2013, 23:57:31 UTC
Вы поняли что я хотел сказать,Стоит ли дальше играть словами?. :-)

Reply

patetlao October 12 2013, 10:39:07 UTC
Нет, совершенно не понял. Скорее всего вы меня не хотите понять. Если вы считаете, что есть машина - делайте про неё пост. Если нет, то значит и нет там ничего. А так получается "я знаю, но не скажу" :) и "у Вас инфа не полная" - так дайте Полную. Ведь так?

Стоит ли дальше играть словами?. :-)
---------------------------------------------------------
Какая игра словами? Вопрос о фактах это не игра словами. О чём речь?

"И вполне возможно ,что в 41 году на ЗиС-5 ставилась пушка снятая с Морланда и отправленная на склад." - это желаемое, которое хочется выдать за действительное. Есть данные, что пушки были отправлены на склад? Есть что-то конкретное про эти ЗиС-5 или он один?

Уличите меня (фактами) в чём моя инфа про СУ-1-12 неполная,это будет только на пользу делу.

Reply

sunderland73 October 12 2013, 20:55:37 UTC
Видимо придётся отвечать ( ... )

Reply

patetlao October 12 2013, 21:58:05 UTC
Так,надеюсь,моя мысль понятно изложена?
------------------------------------------------------------------
Зря. Так много.

А вот здесь я и говорю,что Ваша информация по установкам на ЗиС-5-неполная.
-------------------------------
А у меня вообще ничего нет по ЗиС-5.

Я описал СУ-1-12. А она была либо на "Морленде", либо на ГАЗ-ААА.

Reply

sunderland73 October 12 2013, 23:33:58 UTC
Эт по документам.Вы уверены,что ВСЕ документы найдены и досконально изучены?Я например,не уверен.

Reply


Leave a comment

Up