Мммм... Я щас пытаюсь внятное окончание истории придумать про немцев. Что-то вяло выходит, штамповано. Насчет наших - таки да. Надо рыть, рыть и рыть. Хотя про СУшку нашел на ровном месте.
Все правильно. Если шушик - шушик, то сюда его. и фоточег побольше, побольше ) Даже если это прототипы серийных машин. Ведь они полностью подходят под определение "Шушпанцер". Лось Вотзефак одобряэ.
Просто их было построено очень много. А к 1941 году они настолько безнадежно устарели, что использовать их как вспомогательную БТТ и шасси для всякой спецтехники было бы разумнее всего. Причем, что интересно, еще в 1936 году это были еще вполне годные танки. И в авиации было то же самое. Удивительно, как много произошло за эти пять лет, как будто время спрессовалось перед большой войной. Да, конечно, 76-мм зенитка была слишком мощной для этого шасси, а сорокапятка 21К явно неэффективна. Очень жаль, что до войны у нас не успели наладить выпуск 23 или 25, 30, 37-мм зенитных автоматов. Хоть бы на "Эрликон" или 40-мм "Бофорс" купили лицензию, что-ли. Хотя, при тогдашних темпах развития техники, и если вспомнить, что наши стратеги вовлечение СССР в войну (попросту нападение на нас) прогнозировали на 1943-44 год, то можно предположить, что планировали успеть создать свое. ИЧСХ, могли и успеть.
Comments 10
Так держать! Опытные образцы Т ждут вашего внимания!
Ждём-с
Reply
Reply
А дальше, как говорится по наводке.
ЗЫ: Если рассматривать Шушпанцер ка сообщество и кладец необычной бронетехники, то надо расширять всеми методами. Чтобы был один мощный ресурс.
[чешет репу] Что-то накатило.
Reply
Даже если это прототипы серийных машин. Ведь они полностью подходят под определение "Шушпанцер". Лось Вотзефак одобряэ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment