Лень писать большие статьи про "большие" машины - будем писать маленькие о маленьких.
Вот, к примеру прототип городского электромобиля, продемонстрированный в 1995 году бизнесменом Максом Штаммом (Max Stamm) из швейцарского Нойенбюрга.
Двухместная машинюшка, длиной 184 см., шириной 110 см. и весом 187 кг, способна была разогнаться до 40 км/ч. Запас хода, правда, был небольшим - всего 30 километров, но для городских поездок этого вполне достаточно.
Проблема парковки Штаммом была решена известным способом - трансформацией кузова. Только, в отличие от
уже показанных здесь способов, уменьшалась не длина, а высота: складывались сиденья, рулевая колонка, жесткая передняя стенка и мягкий тент, заменявший крышу и боковины, - машина превращалась в аккуратный чемоданчик толщиной 57 сантиметров. В таком виде автомобиль можно было перевернуть на правый бок и на имеющихся сбоку маленьких роликах закатить между двумя припаркованными "большими" машинами.