Так как Соединенные Штаты Америки отделены от остального мира большим количеством воды, вполне понятно, почему разработка амфибийных средств для военных там стало чем-то вроде национального спорта. Поэтому неудивительно, что в 1910 году контр-адмирал Дж. А. Ховелл (J. A. Howell) принялся испытывать уже вторую версию своей амфибии, получившую название Amphi II.
Кликабельно
Шестиместная амфибия имела 20 футов длины, 6 ширины и десятифутовый "хвост". Обе оси имели пружинную подвеску. Колеса диаметром 4 фута были укреплены железом, причем передние имели выемки под 22-дюймовые лопасти. Одноцилиндровый 10-сильный двигатель разгонял машину до 12 миль/час на суше и 4 миль/час на воде. Коробка передач - планетарная. Топлива на борту было 40 галлонов в двух баках. "Хвост" служил для руления амфибией.
Как несложно предположить, ВМС остались к изобретению равнодушными.
Кликабельно