30-е в Европе были временами экспериментов. Самых дерзких и не стереотипных.
Так появился уже известный нам вездеход
"Темпо" Г1200(4x4x4)
- пост управления один, но зато двигателей два, по 19 л.с. на концах машины.
Или этот итальянец, со всеми ведущими и поворотными -
легкий артиллерийский тягач СПА ТЛ37 (4x4x4)
Или этот штабной "Ганомаг-20В" (4x4x4), разработанных фирмой "Штёвер" (Stoewer), и выпущенный в 1937-40 гг. тиражом более 2 тыс. экземпляров.
Или этот голландец ДАФ МС-139 (4x4x4)
Но он ещё и амфибия. 4-х местная.
С двигателем "Ситроен" посередине (в 48 л.с.) и 2-я постами управления по концам.
Но не о них речь. Речь о другой машине, похожей на этого голландца, тоже с одним двигателем в центре и 2-я постами управления по концам. Однако бронированной:
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1759521.html#