Весной 1915 года британский изготовитель мотоциклов Альфред Скотт (Alfred Scott) представил на военные испытания два образца своего 2-местного разведывательного трицикла "Ганкар" (Guncar), напоминавшего обычный мотоцикл с коляской, в которой был установлен пулемет "Максим". Однако это была совершенно самостоятельная конструкция с трубчатым шасси, двухтактным 5-сильным двигателем V2 водяного охлаждения, расположенным в задней части шасси в блоке с 3-ступенчатой коробкой передач, от которой крутящий момент подавался на одно правое заднее колесо.
Радиатор охлаждения был смонтирован на передней наружной стенке коляски, переднее одиночное управляемое колесо с приводом от обычного руля крепилось на трех продольных рычагах, а все колеса сделали дисковыми.
Трицикл Скотта успешно прошел военные испытания, но в эксплуатации оказался дороже, чем содержание конного дозора. Поэтому на вооружение его не приняли...