Размышления на тему "космос и мы"...

Dec 22, 2011 12:32


В государственной программе вооружений до 2020 года формирования боевых железнодорожных поездов не запланировано. Не дают, значится, деньги на бронирование вагончиков. Оно и понятно - каменный век, регресс и застой. Надо понимать, что сейчас рулят высокие технологии и точечные ракетные удары. Позволю себе привести цитату из достаточно авторитетного ( Read more... )

бронепоезд, железнодорожная техника, ЗСУ, Россия

Leave a comment

sandrermakoff December 22 2011, 10:07:11 UTC
Знаете, вместо того чтобы открывать по составу огонь из "огонь из стрелкового оружия, крупнокалиберных пулемётов и всяких АГСов" его всегда проще будет тупо пустить с рельс.
Так что действительно нет смысла в этих ваших бронепоездах, благо под откос они идут не хуже.

Reply

tri_tire_tochka December 22 2011, 10:16:23 UTC
Да я и не спорю. Это как раз на тему "современного развития средств поражения" - очень свежо!:) Однако, для того чтобы пустить нужный объект под откос, необходимо точно знать где он будет находится (время/место/скорость). Просто взорвать, или разобрать все рельсы в радиусе несколько километров - совсем не вариант.

Reply

sandrermakoff December 22 2011, 10:22:14 UTC
//Однако, для того чтобы пустить нужный объект под откос, необходимо точно знать где он будет находится (время/место/скорость)//
Просто поразительно как люди колонны бронетехники то подрывают !
Они жэ даже не по рельсам ездят. Удивительно.

К слову о современных средствах поражения вы про дистанционно управляемые заряды слыхали? Они жэ не обязательно с будильниками должны быть...

Reply

k0l0l0 December 22 2011, 10:32:09 UTC
зачем Вы все усложняете?

Reply

tri_tire_tochka December 22 2011, 10:34:09 UTC
Про аппаратуру подавления (глушилки) и дистанционного подрыва слыхали? А между прочем она работает.

Насчёт колонн - та же история. Чтобы её атаковать необходимо знать где она пройдёт.

Reply

sandrermakoff December 22 2011, 10:40:12 UTC
//Про аппаратуру подавления (глушилки) и дистанционного подрыва слыхали? А между прочем она работает.//
Дшамшют что глупий ? Джамшют пользуется старая проверенная проводная технология.
В результате получается что-то вроде такого

... )

Reply

tri_tire_tochka December 22 2011, 10:55:40 UTC
Ну тогда выход ясен - отменяем колонны. Подрывают же.

Reply

sandrermakoff December 22 2011, 11:04:07 UTC
Не надо передергивать.

Смысл в том что не делаем абсолютно бессмысленные бронепоезда с пафосными боевыми платформами и прочей бабуйней.
Потому что если кто то решит избавиться от поезда он не будет как идиот обстреливать его из пулеметов/АГСов.Потому что даже если это будет обычный пассажирский поезд вероятность его остановить и в итоге уничтожить стреляя в него чем то меньшим чем гребанная гаубица ничтожна.
Поэтому тот у кого мозги еще не атрофировались вместо бессмысленного обстрела поезд попытается пустить с рельс. Это безопасно и во много раз эффективнее.

Reply

tri_tire_tochka December 22 2011, 11:23:48 UTC
Открытие! Что может быть проще - пустить поезд под откос. Вот МБВ-2 (который в кубинке стоит) думаете нисколько не беспокоил немцев на ленинградском фронте? А БЕПО "Генерал Дроздовский", который несколько месяцев прикрывал отступление белых к Новороссийску, тоже не беспокоил врага? Ясно дело - ещё как беспокоили. Чего же их сразу не пустили под откос? Примеров успешного использования бронепоездов (как старых так и современных) масса. Приводить все я просто устану. Сербия, Хорватия, Родезия, Малайзия и ещё много-много народу используют боевую ж/д технику очень успешно и не жалуются.

Reply

sandrermakoff December 22 2011, 11:29:45 UTC
Простите, мне всегда казалось что пресловутый МБВ-2 действовал не территории с свободным доступом противника в путям...
А вот у немцев было просто уйма веселого с эксплуатацией ж/д транспорта на оккупированных территориях.
Гражданская просто смех, давайте еще Наполеона вспомним и Троянскую войну.

По поводу успешного использования современных бронепоездов можно что нибудь из опыта армии США в Ираке и ISAF в Афганистане?
Я с удовольствием бы послушал про прокладку рельсов и катание по ним на бронепоездах made in USA.
Хотя омериканцы конечно как всегда тупые, все на MRAPах всяких...

Reply

tri_tire_tochka December 22 2011, 11:35:35 UTC
Ну, раз гражданская война - это для вас просто смех, то я не знаю что сказать.

Reply

tri_tire_tochka December 22 2011, 11:39:43 UTC
Можно ещё над этим посмеяться, Немцы, так точно по полу со смеху катались: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2_(%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4)

Reply

k0l0l0 December 22 2011, 11:54:45 UTC
частный случай. Моряки остались без корабля, был бронепоезд, каким-то чудом уцелевший. Была боевая задача, которую нужно было выполнить любой ценой. Вот и делали. Широкомасштабнго применения бронепоездов во время ВОВ небыло. В отличии от ранков, самоходных орудий и прочей бронетехники.

Reply

tri_tire_tochka December 22 2011, 12:00:25 UTC
Так у нас бронепоездов всего-то было около 40 штук (не помню точно). Пара таких частных случаев и обобщения не понадобятся. У нас сейчас, по-моему, всего два таких поезда действуют. Какая же тут массовость.

Reply

k0l0l0 December 22 2011, 12:20:58 UTC
как Вы думаете, почему с вооружения сняты даже (!) БЖРК? Сначала в среде ракетчиков по этому поводу был вой: дескать супер-пупер оружие, которое держало в напряженнсоти пиндосов и им было неясно откуда мы пульнем в них ракетами ( ... )

Reply


Leave a comment

Up