Как превратить горный грузовик в бронедрезину?

May 26, 2009 20:07

Очевидно, для этого надо быть итальянцем!



В 1936 году Миланская машиностроительная компания "Оффичине Мекканике" (Officine Meccaniche) выпустила доработанную версию своего грузовика "Аутокарретта да Монтанья", или ОМ-36. В производство поступило несколько версий 23-сильных автомобилей с пневматическими шинами - бортовой ОМ-36М и грузопассажирские ОМ-36Р и ОМ-36DM с открытыми кузовами на 7-10 мест и 1-2 пулеметами, способные двигаться со скоростью 34 км/ч. С установкой в 1938 г. более мощного мотора она возросла до 48 км/ч.



ОМ-36DM, 4x4, 1936 г.

Для боевых действий в России и на Балканах была изготовлена специальная бронированная железнодорожная версия грузовика - CM 36P. Вооружение, как я предполагаю, состояло из одного пулемета Breda 30 (поскольку такие же стояли на "родных" грузовиках).










1942, бронедрезина, Италия, железнодорожная техника

Previous post Next post
Up