Завершая на сегодня железнодорожную тему...

May 14, 2009 18:47

В середине 1943 года конструкторы гамбургской вагоностроительной фирмы “Dr. Alpers & Co” разработали простой способ приспособления Kubelwagen’а для езды по железнодорожной колее. Стандартные колеса автомобиля оснащались специальными насадками-ребордами, которые позволяли машине передвигаться по европейской колее (1435 мм). Для этой машины Порше разработал специальную коробку передач для езды в двух направлениях. После серии испытаний 2 сентября 1943 года Kubelwagen Typ 157 был представлен приемной комиссии Heereswaffenamt. Военные заинтересовались машиной и предложили начать серийный выпуск Typ 157 уже зимой этого же года, однако тяжелое экономическое положение Германии не позволило этим планам осуществиться.


легковой автомобиль, 1943, железнодорожная техника, Германия, kubelwagen

Previous post Next post
Up