В 1931 году фирма "Бюссинг", зарашив протоссов (то есть присоединив компанию "НАГ-Протос"), стала именоваться известным названием - "Бюссинг-НАГ". Вскоре она начала разрабатывать и поставлять Вермахту многоколесные бронированные машины. Венцом сумрачного тевтонского гения стала постройка прототипа десятиколесной амфибии:
Первый прототип этой машины, получивший обозначение ZRW (Zehnradwagen - десятиколесный автомобиль), был создан в 1929 году. По проекту, бронеавтомобиль должен был нести пушечно-пулеметное вооружение (20-мм или 37-мм пушка и 7,92-мм пулемет Schwarlzoze MG08 в башне), установленное в конической башне. Клепано-сварной корпус имел противопульное бронирование. Состав экипажа - 5 человек.
Испытания ZRW, проведенные в 1929-1931 годах, выявили множество дефектов и недоработок, в результате чего рейхсвер отказался от дальнейшего продолжения работ по машине фирмы Büssing-NAG и в скором времени прототип был разобран на металл. Также поговаривают, что другой причиной отказа было небольшое финансирование проекта.
ЗЫ:
упоминалось в шушпанцере.