Бытовуха

Jul 18, 2011 22:23


Воскресенье было нервное, а суббота - просто сумасшедшая. С утра мы с Анютой ходили к глазному, потом она должна была идти в бассейн, а я - докупать сувениры, потом у нее было запланировано последнее занятие по музыке,  после чего  у нас вместе - сбор чемоданов. Днем еще вклинилась установка кондиционера, но ее я спихнула на Т., который, по счастью, был выходной.
Нервничать я начала заранее. До сих пор, когда их проверяли в школе (в начале каждого учебного года, апреле-мае), зрение всегда было A, а тут проверка запоздала, бумажку дочь отдала мне в прошлое воскресенье, и в ней я  обнаружила B (но без каких-либо подробностей и совета посетить врача).
- Вот оно, чтение в туалете и лежа в полутемной комнате, черно-белая манга и папина-мамина наследственность, - подумала я.
 Самое обидное, что сама я ходила к глазному в прошлую субботу, и если бы дочь передала  мне бумажку на день раньше, взяла бы ее с собой. А тут пришлось идти к врачу в суматохе последнего дня, ведь на неделе не получится.  У врача посмотрели очень добросовестно, и медсестра по таблице, и сам врач. Даже очки примеряли (Так видно? А так лучше?), я уж совсем расстроилась, слушая их диалоги, а в конце врач улыбнулся и сказал, что все хорошо. Зрение в норме! Так и не понятно было, почему намерили меньше, чем надо, в школе. Конечно, будем следить, но по крайней  мере, одним беспокойством стало меньше.
С сувенирами пришлось повозиться, потому что чай, который меня всегда выручал, в этом году вряд ли кого-либо обрадует. Но кое-что все же нашлось. Меж тем Анюта позвонила мне с сообщением, что до бассейна она так и не добралась, потому что "жарко и устала", сказала, что кондиционер поставили, и отправилась на музыку, где я ее и перехватила. Побеседовали с учительницей, договорились, что на следующий же день после возвращения из Москвы - с корабля на бал - возобновим занятия (в октябре будет групповой отчетный концерт), и вернулись домой. Дамокловым мечом над  головой висел сбор чемодана. Кстати, чемодан это был куплен специально для этой поездки, по заказу бабушки - с четырьмя прочными колесами. Выбирали долго, остановились на сером, заказали доставку, а когда получили на неделе и открыли коробку - чумадан оказался БИРЮЗОВЫЙ. Я никогда, в здравом уме и твердой памяти, такой бы не выбрала. До сих пор не пойму, то ли это опять нас посетил друг Альцхаймер, то ли в магазине напутали. Возиться с отправкой назад не хотелось, решили оставить этот - с мыслью, что дурацкий цвет будет заметнее на ленте транспортера. Оглядываясь назад, оцениваю юмор ситуации.
Перед сбором чемодана проверили летнее д.з., которое собирались дать Анне с собой - в Японии на лето дети обычно получают кучу заданий, и оказалось - та-дамс - что тетрадку с примерами по математике она забыла в школе! Хотя миллион раз был проговорено, что все она берет в Москву, потому что по возвращении будет слишком мало времени. Суббота, семь вечера, школа закрыта. Утром выходить из дома в семь.  С учителем мы по времени  нынче никак не пересекаемся. Понятно, что я ее не похвалила, и в  расстроенных чувствах мы все же приступили к сбору чемодана. Как мне удалось все упихать - не знаю. Разве что силой воли.
Легли в двенадцатом часу, все перебудораженные, ночью ребенок встал и перебрался под кондиционер (в ее комнате жарко). Удивляюсь, как мы не проспали. Видимо, надо благодарить работу - за две недели привыкла вставать без чего-то шесть.
В аэропорту пришлось еще заполнять какие-то бумажки (почему их не дали заранее?!), следить при этом одним глазом - Никуда не уходи! Не оставляй сумку! Не снимай с себя документы! - и параллельно молча давить мерзкую авиафобию.

***

Так что, бобер полил цветы, закинул вещи в стирку, сотворил ростбиф и теперь сидит под кондиционером и выдыхает, выдыхает, выдыхает...

мелочи жизни, я

Previous post Next post
Up