По мотивам одного дыбра

Feb 29, 2016 23:43

а именно вот этого: http://shurikh.livejournal.com/279152.html. Ну и частично вот этого: http://shurikh.livejournal.com/279949.html

В прошлых сериях: с момента покупки до замены масла в конце ноября ушло за 5 ткм пол уровня масла. На внеочередном визите к МЕКу обнаружился угаженный маслом двигатель и сифонящий клапан MIVEC. Заменили прокладку, сказали наблюдать.

Так вот. Во-первых, с момента покупки пройдено 10000 км.

Во-вторых, с момента последней замены масла пройдено 4500 км. Надысь проверил уровень. Ни на миллиметр не ушёл с момента замены масла, всё так же на пару мм выше макс. Масло не жрётсяо, почти перестало течь - при последнем внеочередном осмотре нашли подтёки в из сливной пробки со следами удара в поддон да и вокруг датчика распредвала как-то потеет, но именно течь с загаживанием всего вокруг оно явно перестало.

Одним головняком меньше. На всякий случай ещё раз сменю на пробеге в 5 ткм, потом перейду на интервал в 7-8 ткм. Наверное.

авто, galant

Previous post Next post
Up