а это-то чем плоха? у опеля для замены ламп в ближнем нужно было снимать бампер, например. за год эксплуатации протяжка креплений рулевого редуктора и замена сгоревшей лампочки - в общем меньше неисправностей у меня только на сандере было ). Та от ТО до ТО облезла задняя эмблема и всё.
ну и насчет хорошей и постарше... это конечно хорошо но малореализуемо. Пешком я ходить не хочу, а единомоментно миллион с гаком без продажи текущего автомобиля я ну никак не соберу. А продать Эпику и заказать машину например из штатов - это минимум пара месяцев пешкодрала. Ну его нафиг! :)
А из новья я вообще ничего дешевле 1.2 миллионов и того, чтобы худо-бедно меня устраивало, не вижу в принципе. Пардон, дешевле 1.4
Forester 2.5, Outlander 2.4, X-Trail 2.0D... остальное либо мельче, либо сомнительного происхождения, типа Ssangyong, либо стоит каких-то запредельных для меня денег.
замена фильтра делается элементарно - перематерился я не на то, что его неудобно менять, как раз наоборот, тут самая удобная процедура замены, на всех прочих машинах менять его было куда муторнее. Я перематерился на придурков, которые на такой элементарной операции умудрились накосячить от души.
Reply
Reply
Reply
А из новья я вообще ничего дешевле 1.2 миллионов и того, чтобы худо-бедно меня устраивало, не вижу в принципе. Пардон, дешевле 1.4
Forester 2.5, Outlander 2.4, X-Trail 2.0D... остальное либо мельче, либо сомнительного происхождения, типа Ssangyong, либо стоит каких-то запредельных для меня денег.
Reply
Reply
Leave a comment