Заменил лампу подсветки номера и салонный фильтр. Перематерился при замене и того и другого.
При замене лампочки хотелось убить корейского инженегра, который придумал такое крепление плафона подсветки и такие короткие провода. Открутить шурупы без угловой отвертки или очень короткой отвертки - проблема. И даже без шурупов плафон можно вытянуть миллиметров на 5, так что без инструмента открутить патрон из плафона можно, но я заколебался. А уж вкрутить обратно…
Когда менял салонный фильтр обратил внимание, что деятели из бош-сервиса а) поленились посадить жабо на все пистоны, в результате чего между жабо и моторным щитом получилась щель, да и само жабо елозило довольно таки свободно, из-за чего в вентиляцию тянуло все запахи из подкапотоного б) перекосили резинку между жабо и молдингом стекла в) вообще собрали все криво и от одного пистона промотали внутреннюю часть.
Всё собрал, все теперь сидит плотно, не болтается, только руки ободрал.
Фильтр был довольно изгажен: