Значит, будет две Украины.

Feb 21, 2014 21:54

Оригинал взят у crustgroup

Трудно писать, когда в твою страну пришла война. Война гражданская, страшная, которой боялись все нормальные люди, но которую долго и целенаправленно готовили и изнутри - и снаружи.
Говорят, память народа сильна. Люди, единожды потерявшие близких, очень часто потом смотрят на мир совсем иными глазами.
Последний раз по-крупному Украина платила кровью за выбор своего пути в 1917-1921 годах - ведь именно тогда брат шёл на брата и отец воевал с сыном.
Моя семья в этом плане по-своему уникальна - я ещё помню рассказы моей бабушки - донской казачки, которая оставила мне небольшую тетрадь в клеточку, исписанную ровным каллиграфическим почерком и спокойно повествующую о буднях Гражданской войны.
Тогда «Вольный Тихий Дон» решил поиграться в гражданскую войну.
У бабушки было шесть братьев и она была самой младшей в большой казачьей семье. Трое братьев из станицы Скуришенской ушли воевать за красных, трое - за белых.
Из горнила Гражданской войны домой не вернулся никто из них.



Это мой отец и моя бабушка в 1947 году.
Прошла страшная война, во время которой моей семье пришлось два раза бежать и три раза скрываться от врагов, которые считали, что нам недостойно видеть одно небо с ними.
Бабушка, будучи обычным специалистом по весьма мирной профессии, дважды бежала от наступавших немецких войск - сначала из Черновцев, куда её послали организовывать мирный быт - в родной Днепродзерджинск, а потом из Днепродзерджинска - уже в далёкий, кавказский Черкесск, где война и фронт настигли её уже в третий раз.

Дед был в действующей армии, а бабушка была обычной совслужащей.
Бабушка была членом компартии, коммунисткой не по призыву, а по убеждениям - поскольку эти убеждения она не нашла, валяющимися в пыли и не выбрала конъюнктурно из-за каких-либо материальных благ - а осознанно приняла в силу того страшного сюжета, что произошёл с её родной семьёй ещё в Гражданскую.
Сюжета, за который было заплачено кровью - по самому высокому счёту.

В Черновцах её хотели убить. Хотели убить люди, которые говорили с ней на одном с ней языке.
А в Черкесске её, вместе с двумя детьми - семи и девяти лет от роду - долгие 160 дней прятали в подвале своего дома люди, которые знали эту женщину из далёкого украинского Днепродзерджинска всего пару месяцев.
Прятали в оккупированном городе, который 160 дней жил по чуждому и непонятному Берлинскому времени.

Сегодня на Украине сброшены маски и карнавальные костюмы.
Бандиты и мародёры наконец-то стали бандитами и мародёрами. Во Львове уже началось то, к чему этот старый польский город шёл очень долго.
Во Лемберг окончательно пришла война. Которая ушла оттуда всего лишь в 1944 году, стараниями Советской армии.
Подростки в масках уже жгут магазины и торговые центры. Пока это торговые центры «неправильных бизнесменов», но кто проведёт эту тонкую грань между ними?
Ведь ковролин из ПР-овского «Эпицентра» ничуть не лучше линолеума из оппозиционной «Новой Линии».
Дополнительного антуража, конечно, придают противотанковые пушки времён Великой Отечественной войны, снятые с памятника возле части внутренних войск во Львове и вытащенные «мирными мятежниками» на трассу в сторону Киева.



Говорят, ими хотят оборонять город против мифических «титушек», которые должны приехать громить Львов из далёкого Харькова.
Говорите, на Украине нет гражданского противостояния? Успокойтесь, оно уже есть.
Особенно мило в этой ситуации звучит и рецепт борьбы с болезнью рагульско-хуторского мародёрства и бандитизма: теперь жители Львовщины призывают священников утихомирить «братву», а их родителей - забрать своих детей домой или отпустить на Майдан в Киев, - сообщается в соцсетях.

В городе творится невообразимое. Горит элеватор, восточный ветерок гарь несет на город и если закрыть глаза, то кажется, что в каждой хате пригорел хлеб или кукурузная мамалыга. Но глаза у всех открыты, в них ужас перед наступающей бедой и, кажется, что эту беду можно избежать, если запастись всем необходимым.
Люди тащат мебель из школ, буквально разгромлен «генкорпус» (гинекологическое отделение - ныне инфекционная больница), из госпиталей, откуда к счастью успели эвакуировать раненых, тащат кипы белья. Разгромлена обувная фабрика и по городу люди несут связки сапог и куски кожи. Сбиты замки с дверей складов, баз, артелей. На окраине города люди из буртов набирают зерно, его волокут в мешках и полосатых наматрасниках, везут на тачках; рассыпаясь, зерно смешивается с пылью.

А это уже - сюжет из оккупированного Черкесска. Я просто буду вставлять их в свою статью как есть - без купюр и правки, прямо из текста, ссылку на который я привёл чуть выше.

Во время гражданского противостояния первое, что делают мятежники - это уничтожают символы прошлой власти.
Без разницы, каковы они были - памятник ли давно усопшему лидеру или же районный отдел милиции. Власти не должно быть. Улица и должна стать властью, могущей миловать или казнить - без суда и следствия, исключительно волею революционной необходимости.

Корреспондент: В ночь на 21 февраля в центре Житомира около сотни активистов Правого сектора вместе со всеми желающими снесли памятник Ленину. Атаковать памятник начали после 22:00. В полночь удалось удочкой забросить петлю на шею памятнику, но когда начали тянуть, трос порвался. Через несколько минут трос опять закинули и попытку повторили. В 00:55 пятницы памятник Ленину упал. Неизвестные снесли памятник Ленину в Броварах, Киевская область. В ночь на пятницу десятков активистов накинули петлю из веревки на шею памятнику. С помощью грузовой машины неизвестные сбросили Ленина с постамента и потянули его в сторону дороги. В Боярке, Киевская область, памятник вождю пролетариата в ночь на пятницу тоже был уничтожен, сообщает 5 канал. В итоге, в ночь на 21 февраля в Украине были сброшены с постаментов как минимум 3 памятника Ленину.

Памятник Ленину был сбит с постамента еще в первый день «нового порядка». Памятники вождям пролетариата немцы уничтожали повсеместно. В Черкесске эта высокоидейная акция была поручена известному местному бездельнику, а затем полицаю Николаю Толпыгину и его друзьям. В подарок от новых хозяев Толпыгин получил лошадь с повозкой, на них он и возил обломки памятника Ленина в большую воронку за зданием бывшего НКВД. (Впоследствии как раз это ведомство оценило усердие полицая в 10 лет лагерей).

Гражданская война - это непримиримость, агрессия, ложь и «образ врага».
Это видео - "L'hôtel "Ukraine" transformé en hôpital de fortune" лишь один раз показали на канале Евроньюз вечером 20-го февраля, сейчас на их официальном YouTube канале Евроньюза этого видео нет.
Но сеть теперь хранит всё, что хотя бы один раз попало в просторы Интернета:

А теперь можем спокойно рассмотреть все детали на 1:02 данного видео:


Для непонимающих суть задачи - именно такие автоматы, уже не состоящие на вооружении спецподразделений МВД, но украденные из арсеналов западных областей засветились на видео «Радио Свободы», которое они выложили в сеть под видом «беркутовцев-снайперов»:

В этом видео (начиная с 4:05) молодчики с жёлтыми повязками (кстати, отличительный знак «Правого сектора») в форме ВВ (а не «Беркута») с автоматами того же образца ведут огонь на виду у западных корреспондентов.

Изредка через город идут небольшие группы красноармейцев, проходят машины, гонят гурты скота, движение отступающих отслеживают немецкие самолеты, они словно ждут, когда все уйдут, что бы без потерь войти в город. Сегодня первый раз немцы «поторопили» отступающих: сбросили бомбы у Ку-банского моста, есть убитые и раненые.
Сегодня на улице Плановая (Октябрьская) группа отступающих красноармейцев захватила в огородах мужика с ракетницей, расстреляли без разговоров. Слухи о том, что немцев некоторые ждут и сигналят их самолетам, совсем не кажутся беспочвенными.

В городе появились полицейские, многие из них хорошо всем известны как местные шалопаи, и поэтому, выданные им немцами нарукавные повязки и совсем не новые винтовки, пока вызывают только ненависть, но не страх.

Вместе с властными символами однозначно надо захватить и все символы, которые представляют и какую-либо сакральную ценность для населения.
Сегодня уже не важны почта и телеграф, но церкви столь же привлекательны, как и раньше.

Евроинтеграторы заблокировали подъезды к воротам Почаевской лавры и скита Святого Духа (Тернопольская область). Об этом "Украинской правде" сообщают паломники.
Предлог - в обители якобы  находятся два автобуса с вездесущими титушкам.
Дорога ведущая в обитель завалена горящими шинами. У них греется около сотни боевиком с битами и огнестрельным оружием.
Наместник Лавры просит молиться о сохранении святыни в лоне Церкви, чадом которой называет себя и президент Янукович.
«Украинская правда» напоминает, что бесчинствующая сейчас на «евромайданах» униатская «Украинская Греко-католическая церковь» давно претендует на обладание лаврой. Особенно усилились эти претензии в последние пару лет.

В старом особнячке на углу Ленина и переулка Союзный был музей, а во дворе в клетках жили любимцы местной детворы - мишка, барсук, лиса и зайцы, участь их всех печальна, как и экспонатов небогатого музея, собранных местными краеведами Сергеем Вередибиным и Марией Бондаренко. Теперь ходят слухи, что в бывшем музее немцы откроют «дом свиданий», однако, сегодня объявили, что здесь будет первая начальная школа. Привести туда первоклассников обязали самую «передовую» часть местного населения, т.е. полицаев. Немцы вроде как понимают, что грамоты в их семьях явно не хватает. Уже объявлено и об открытии в бывшей городской библиотеке школы немецкого языка или как ее называют школы переводчиков. Говорят, что в Германию не будут отправлять тех, кто начнет учиться, пожалуй, этот аргумент и заставляет молодежь записываться в эту школу. Запись будущих знатоков немецкого ведет известная в городе учительница Цицилия Львовна, которая в итоге своим сообщением, что за уроки придется платить, распугала многих желающих.

Гражданская война заставляет формировать некие «новые органы власти», которые должны якобы быть в чём-то лучше и краше старых.





При этом оказывается, что такие, с позволения сказать, «органы власти» не несут городу ничего, кроме крови, синяков и бардака.

Бигмир: Колонна из трех десятков человек в масках сформировалась на львовском Евромайдане и двинулась на улицу Сечевых стрельцов . Двигаясь , они скандировали «ACAB» (Все милиционеры - ублюдки). Перед Надра банком они остановились и по команде «Художники, к работе» начали писать на витрине банка «Зека геть», «Революцiя» и «Банду геть». Когда к участникам акции подошли представители милиции, то «художники» ответили , что никто ничего не рисовал.
Такие же надписи сделали на витринах Семейной колбаски, Сбербанка России и ПУМБа. Кроме того, зарисовали краской из баллончиков несколько ситилайтов Lifе , и сорвали рекламную вывеску этой торговой марки с витрины магазина. Не повезло и промоутеру Lifе - его куртку с логотипом компании тоже разрисовали. Она была совершенно испорчена.

И, господа, это толко начало. Ждите гастролёров в вашем собственном доме. Ведь разрисованная машина ГАИ - это уже сюжет из мятежного Киева.

Так 54-х летний Петр Зиновьевич Рягузов, малограмотный, до оккупации работавший кучером горполиклиники, стал бургомистром родного города. Бургомистр возглавил созданную немцами управу, которая должна осуществлять в городе гражданскую власть. Вообще-то с должностями немцы, кажется, путаются сами. Например, в Ейске с 13 августа городскую управу возглавляет президент Ворожбиев. В Темрюке бывший главный врач больницы Кухаренко назначен немцами мэром города. Но в большинстве городов, как и у нас в Черкесске, руководителей управ называют бургомистрами. Городская управа состоит из отделов, начальниками которых сразу были назначены горожане по совсем вначале непонятным принципам. По тому, как немцы быстро подобрали для себя «профессиональные кадры», видно - информацией они владеют. Ну а главное требование для кандидатов на новые должности: не моложе 25 лет, не коммунист, не еврей.
Коллабрационисты были, есть и будут. В то время, как власть на западе Украины сыпется, как карточный домик, в то время, как на улицах Киева истекают кровью войска МВД, которая и есть последняя надежда на окончание мятежа - в Верховной Раде у нас радостные лица и триумф.



Вот они, новые полицаи и бургомистры. Которые за несколько дней до сегодняшних событий сами, лично, в своих авто возили оружие на майдан.
И, честное слово, я хочу запомнить все эти 236 гадких рож поимённо.
Благо, теперь для этого есть Интернет. Из которого невозможно что-либо уничтожить.

Одним из таких «иногородних» в Черкесске оказался Борис Николаевич Ширяев - москвич, 1889 года рождения, из семьи помещика. Окончил историко-филологический факультет Московского университета, потом учился в Геттингенском университете в Германии и уже после этого в России окончил Военную академию. В начале Первой мировой войны ушел добровольцем на фронт, с войны вернулся в звании штабс-капитана.
В 1918 году Ширяева приговорили за его «белое» прошлое к расстрелу, но ему удалось бежать. В 1922 бывшего штаб-капитана изловили и вновь приговорили к «высшей мере социальной защиты», но опять повезло - приговор заменили на 10 лет соловецкой каторги. Здесь за древними монастырскими стенами Борис Николаевич встретился с людьми, которые представляли весь спектр общественной жизни от монархистов до сепаратистов, и именно здесь он написал свою первую повесть «Паук на колесиках».
В 1932 Ширяева освободили и вновь арестовали. В 1936 году его сослали в Черкесск, где он преподавал в школе, вел художественный кружок и организовал школьный театр. Устроилась и личная жизнь, избранницей Ширяева стала студентка местного учительского института Нина Капралова, родился сын.

Но только местные чекисты знали полную биографию эстета и знатока трех языков, любимца учеников 11-й городской школы, знали они, конечно, и о его взглядах. Возможно поэтому, незадолго до оккупации Черкесска Ширяев неожиданно для всех покинул город и вот сейчас объявился в качестве редактора ставропольской оккупационной газеты «Утро Кавказа». Любая немецкая оккупационная полиграфия всегда с антисоветской направленностью и антисемитской истерией. Детище Ширяева совсем не исключение, пожалуй, только его публицистика о Соловках, где он задолго до Солженицына рассказал об ужасах архипелага ГУЛАГ, правдива и объективна.
И, да простит меня моя бабушка - я не хочу быть к этим новым предателям столь же снисходителен, как была снисходительна победившая советская власть к бандеровцам в 1947 или к белогвардейцам в 1921.
Ответить по закону должны все - и каждый. А если закона в стране не будет - тем хуже для тех, кто толкает страну в пучину того, из чего чудом спаслась моя бабушка сначала в 1920-м, а потом - и в 1942-м.

Вы хотели гражданской войны? Вы, смеющиеся и наглые уроды? Вы её получили.



Сегодня снайпер убил его 19-ти летнего сына.
Значит, где-то ещё сражаются те, кто должен уберечь страну от большой войны.

Все два этажа Дома Советов заняты немецким военным госпиталем. Раненые немцы одеты в одинаковые пижамы с голубыми полосками. На улице жарко и раненые целыми днями сидят на подоконниках, выходят во двор бывшей партийно-советской резиденции, с удовольствием щелкают семечки из здоровенных подсолнухов, которые они, смеясь, называют «сталинским шоколадом».
Именно по раненым, ежедневно прибывающим в госпиталь, горожане понимают: Красная Армия продолжает где-то сражаться и не все у немцев так идет гладко, как бы им этого хотелось. Доказательство этому не только раненые, но и ровные ряды постоянно прибавляющихся крестов, прямо напротив центрального входа в бывший Дом Советов. Кресты похоронная команда делает из спиленных деревьев, на кресте фамилия и имя на немецком и стальная каска, которая уже никогда не потребуется своему хозяину. Спустя пару месяцев местные мальчишки кресты посчитали, их около двух сотен.
Вот так, господа бургомистры и президенты.
Русские - не сдаются.
Даже если рядом с ними малолетние дети.

майдан, Украина, история

Previous post Next post
Up