Leave a comment

shunrasher October 20 2013, 18:33:11 UTC
Вы задаете хорошие вопросы. Частично я на это ответил в других своих комментах, поэтому постараюсь суммровать все вместе.
В материале на изрус отсутствуют многие важные данные, поэтому мой пост носил чисто теоретический характер.
Я не знаю кто врач, араб или еврей, но исходил из предположения, что еврей. Почему- я уже объяснял.Я не знаю, какое было объективное состояние пациентки и соответственно необходимые действия врача.
Как мне уже объяснили в комментах- это вполне нормально, что врач пришел бы через полчаса, пока её проверили бы на мониторе.
Да, я считаю, что в последнее время то, что принято называть аджендой, на изрусе поменялось ине в лучшую сторону.
Еще раз- я не знаком с врачом, его степенью религиозных знаний. и.т.п.Моя цель была другая, и к сожалению, по-крайней мере часть тех, кто писал комменты, её неправильно поняли. Мне было важно показать, что изначально галаха однозначно определяет что в случае столкновения между необходимостью молиться. будь то в миньяне или в одиночку, и даже если бы врач был десятым и без него нельзя было бы сказать кадиш кому-то, кто был бы обязан э то делать и между вопросами пикуах нефеш ( спасения жизни больного) вне зависимости от его национальной принадлежности, приоритет галахи ОДНОЗНАЧЕН- ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫМИ ИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНЫМИ, но это уже не суть важно.

Reply


Leave a comment

Up