Эту тему я поднял еще в посте
"Пятое золотое правило сейла". Кстати, очень рекомендую прочитать, если вы в переговорах участвуете и прямыми продажами занимаетесь.
Ну так вот...
Я очень люблю приезжать на переговоры и встречи к Заказчикам и партнерам, чтобы встречаться на их территории.
Почему?
Потому что очень часто (да в большинстве случаев) эти встречи проходят не в переговорных, а прямо в рабочих кабинетах. И на столах в этих рабочих кабинетах лежат так много интересных бумаг, что невозможно не смотреть на них.
Иногда там лежат коммерческие предложения конкурентов.
Иногда - внутренние документы, касающиеся вопроса, по которому и предстоит говорить.
Иногда даже цифры бюджетов можно увидеть.
Красота. Так много информации для размышления.
Отсюда - пятое золотое правило переговорщика:
5. К тебе в кабинет пришли - прикрой документы. Или убери с виду.
Вообще, рабочий кабинет характеризует хозяина.
У меня в кабинете стоит
старинная пишущая машинка. Это приводит в замешательство тех, кто первый раз пришел. Что это? Зачем это? Так много тем для разговора :)