Jul 10, 2013 23:27
Сижу работаю и понимаю, что совершенно не могу сконцентрироваться на задаче. Мысли пляшут, внимание бродит.
И в таких ситуациях, на мой взгляд, самое лучшее решение - отложить работу и задать себе вопрос: "Что именно оттягивает мое внимание? Что конкретно я чувствую необходимым сделать вместо того, что делаю?". Все, что приходит в голову в качестве ответов, записать на бумажке, не оценивая критически. А еще хорошо бы встать со стула, пройтись и проветрить помещение.
В не сильно запущенных случаях этого достаточно. Вывалив мысли из головы на бумагу, работать становится легче. Если же недостаточно, то нужно попробовать договориться с собой, разрешить себе что-то самое-самое из списка сделать прямо сейчас, а остальное распланировать в комфортном ритме на ближайшие дни. Если и это не помогло, значит надо откладывать то, что в данный момент делаешь, и начинать делать то, что больше всего зудит. Лучше потратить время на получение результата, пусть и не того, которого больше всего ожидают окружающие, чем на безрезультатную и мучительную борьбу с собой.
Хотя это все, конечно, лишь мое мнение и кому-то может не подойти.
P.S. После написания первых двух абзацев статья была отложена и дописана уже вечером. Потому что я практикую то, о чем проповедую.
тайм-менеджмент,
развитие,
приоритеты,
личный опыт,
планирование