(no subject)

Jun 03, 2013 22:21

С 1 июня парковка в пределах бульварного кольца - платная. Мой йожный центр как раз находится в пределах садового кольца. Я остановилась прямо под табло, где расписана инструкция по оплате парковки, выбрала - оплачу со счета своего личного мобильного телефона (платеж можно совершить, если остаток после платежа будет не менее 50 руб.).


Отправила sms на указанный короткий номер с указанием моего гос.номера автомобиля и количества часов.

Обратно пришел sms, ответом на которое я должна была подтвердить факт снятия 105 руб. со счета моего мобильного телефона (5 руб. - это комиссия, 100 руб. - оплата 2 часов парковки).



Отправив ответ с цифрой - 1,


я получаю вот такое сервисное сообщение.


Ясно, что мне понадобилась их техническая поддержка, чтобы сказали - в чем дело? Первый раз звонила 4 минуты (больше не могла висеть на трубке, занятие уже начиналось). Кстати, формат телефона - обычный городской номер, что означает, что мы, пользователи, должны платить за разговор.
Второй раз длительность ожидания вместе с разговором составили 6 минут (разговор занял буквально 20 секунд из указанного времени).


Спросили, не с корпоративного мобильного ли я оплачивала (НЕТ), можно подтверждение «1» отправить на другой номер (ОБЫЧНЫЙ мобильный номер): 89100197757. Но в связи с тем, что я уже не нуждаюсь в парковке (я уже уезжала после занятия), то этого делать не нужно.
Если придет штраф - 2 500 руб., как написано на табло, под которым я встала, то нужно звонить им, чтобы они говорили, как его опротестовывать.

В общем, не удачно: то ли система еще находится в тестовом режиме, то ли такая вот организация процесса.
Вот их сайт.

Москва, автомобили

Previous post Next post
Up