Опять Вы разбрасываетесь словами, как и в комментариях к предыдущим моим заметкам. Что такое "пресловутые мемуары"? Вы их даже не изволили прочесть до конца, а они уже - "пресловутые". Вы заметили только, что там герои "жрут". Очень милое замечание. А они еще и пьют. А некоторые так даже посещают сортир. И что из этого? М.б., Вы хотите, чтобы вместо этих законных физиологических отправлений мои персонажи произносили пафосные речи о Высокой литературе? Ну-с, так это не ко мне. Не в тот ЖЖ попали, я извиняюсь.
Рад, что Вы начинаете думать, будто "я - литературовед" (хотя для моих скромных трудов это довольно высокий титул). Рад Вашей самокритичности. Вам действительно нужно образовываться. Паки и паки. Хотя бы для того, чтобы отличать футуриста от обэриута (Заболоцкий, которого я цитирую и цитатой из которого восхищаюсь, был обэриутом). Хотя бы для того, чтобы не употреблять такой нелепый термин как "звуковая поэзия" (где Вы у меня его нашли и что он означает? Это все равно что сказать "рисуночная живопись". Ибо вся поэзия (как литературный род) - "звуковая" и иною не бывает. Даже ежели стихи читаются на бумаге или с экрана компьюьтера, они все равно звучат или обязаны звучать).
Насчет Веры Павловой. У Андрея Синявского в его пресловутом :) сочинении о Пушкине есть такая фраза: "Пушкин вбежал в литературу на тоненьких сексуальных ножках" (цитирую по памяти). Фраза эффектная, но омерзительная и неверная по сути. Так вот наша Вера вбежала в поэзию на собственных (и чужих тоже) гениталиях. Вбежала не без некоторого блеска. Теперь, между прочим, когда она отхватила свою толику известности, она пишет довольно ординарные стишки. Но, естественно, ни о какой гениальности (я рассуждал о Вере именно в этом контексте) в ее случае и говорить не приходится. Равно как о Воденникове в этой связи и проч.
Некоторые Ваши вопросы (в том числе - в предыдущих комментариях) и недоумения для меня невразумительны. М.б., по моему скудоумию, а, м.б. вследствие Вашего косноязычия (я не говорю - тупости, эту тупость Вы скромно приписали себе сами, а мыслите Вы довольно недурно, хоть и порою бессвязно, спешите очень). Вы, прежде чем отдать Ваши мысли в печать, попробуйте составить два, три "черновика", попробуйте ясно и связно изложить Ваши соображения, не перескакивая с предмета на предмет. Это трудно, это умение приходит не сразу, и Ваш покорный слуга тоже не родился вундеркиндом в этом отношении.
Издеваться же над Вашими мыслями и "потугами" не стану, у меня не может быть подобных намерений. Удалять комментарии не стоит, ибо я на них уже ответил, и удаление выглядело бы невежливостью с Вашей стороны.
Я Вам искренне желаю всяческих благ на всех поприщах Ваших.
Опять Вы разбрасываетесь словами, как и в комментариях к предыдущим моим заметкам.
Что такое "пресловутые мемуары"? Вы их даже не изволили прочесть до конца, а они уже - "пресловутые". Вы заметили только, что там герои "жрут". Очень милое замечание. А они еще и пьют. А некоторые так даже посещают сортир. И что из этого? М.б., Вы хотите, чтобы вместо этих законных физиологических отправлений мои персонажи произносили пафосные речи о Высокой литературе? Ну-с, так это не ко мне. Не в тот ЖЖ попали, я извиняюсь.
Рад, что Вы начинаете думать, будто "я - литературовед" (хотя для моих скромных трудов это довольно высокий титул). Рад Вашей самокритичности. Вам действительно нужно образовываться. Паки и паки. Хотя бы для того, чтобы отличать футуриста от обэриута (Заболоцкий, которого я цитирую и цитатой из которого восхищаюсь, был обэриутом). Хотя бы для того, чтобы не употреблять такой нелепый термин как "звуковая поэзия" (где Вы у меня его нашли и что он означает? Это все равно что сказать "рисуночная живопись". Ибо вся поэзия (как литературный род) - "звуковая" и иною не бывает. Даже ежели стихи читаются на бумаге или с экрана компьюьтера, они все равно звучат или обязаны звучать).
Насчет Веры Павловой. У Андрея Синявского в его пресловутом :) сочинении о Пушкине есть такая фраза: "Пушкин вбежал в литературу на тоненьких сексуальных ножках" (цитирую по памяти). Фраза эффектная, но омерзительная и неверная по сути. Так вот наша Вера вбежала в поэзию на собственных (и чужих тоже) гениталиях. Вбежала не без некоторого блеска. Теперь, между прочим, когда она отхватила свою толику известности, она пишет довольно ординарные стишки. Но, естественно, ни о какой гениальности (я рассуждал о Вере именно в этом контексте) в ее случае и говорить не приходится. Равно как о Воденникове в этой связи и проч.
Некоторые Ваши вопросы (в том числе - в предыдущих комментариях) и недоумения для меня невразумительны. М.б., по моему скудоумию, а, м.б. вследствие Вашего косноязычия (я не говорю - тупости, эту тупость Вы скромно приписали себе сами, а мыслите Вы довольно недурно, хоть и порою бессвязно, спешите очень). Вы, прежде чем отдать Ваши мысли в печать, попробуйте составить два, три "черновика", попробуйте ясно и связно изложить Ваши соображения, не перескакивая с предмета на предмет. Это трудно, это умение приходит не сразу, и Ваш покорный слуга тоже не родился вундеркиндом в этом отношении.
Издеваться же над Вашими мыслями и "потугами" не стану, у меня не может быть подобных намерений.
Удалять комментарии не стоит, ибо я на них уже ответил, и удаление выглядело бы невежливостью с Вашей стороны.
Я Вам искренне желаю всяческих благ на всех поприщах Ваших.
Ваш Сёма Штапский, референт.
Reply
Извините.
Reply
Leave a comment