В опостылевшем русскому духу Пиндостане всего 13 513 аэропортов. Проклятые капиталисты даже половине из них не присвоили имена. Ну, гады, что с них взять.
В сраной Бразилии аэропортов чутка поменьше. В три раза. Сейчас 4093. И эти олухи вместо того, чтобы называть аэропорты именами великих соотечественников танцуют самбу и ебутся на пляжах.
Мексиканцы тоже ебутся и размножаются со страшной скоростью назло идеологическим врагам. Пьют текилу и заедают ее буритто, забив на своих великих соотечественников ржавый болт.
Аэропортов у них - 1714.
В Канаде, где живет 36 миллионов человек, половина из которых китайцы, корейцы, вьетнамцы и арабы - 1467 аэропортов. И большая часть из них страдает от того, что им не присвоили имена великих соотечественников.
В Аргентине танцуют маламбо, а 1138 аэропортов сосут толстый аргентинский кормовой банан. Это за гранью добра и зла, очевидно.
В Боливии, где все жуют листья коки для поднятия патриотического духа, аэропортов всего - 855. Половине из них присвоено имя Боливара. Кто не знает, Боливар был величайшим полководцем после Александра Македонского. Его славы никому не удалось достичь. Ни Тамерлану, ни Чингисхану, ни шведскому королю Густаву Адольфу.
Но все остальные аэропорты названы какой-то полнейшей ерундой.
Наконец в Папуа Новой Гвинее (охуедь название, да?) аэропортов уже - 561.
Великих папуасов мы не очень хорошо знаем. Разве что тех, которые съели Кука.
Папуасы нам не пример. Вертели мы на шампуре этих папуасов, но за людоедов обидно.
В великой и прекрасной России, где так много великих соотечественников, всего - 228 аэропортов.
На 17,075,200 квадратных километров страны аэропортов здесь в 60 раз меньше, чем в США, и в 30 раз меньше, чем в Канаде.
При том, что мы в два раза больше по площади.
Величие страны рождается от названий аэропортов именем великих соотечественников, а не какой-то другой унылой хуйней.
Вот вам лайфхак на сегодня.