В общем-то, всем понятно, что ручьи слез по Дерипаске - это слёзы крокодилов. Всем остальным на него насрать, как насрать на н-ное количество рабочих, которых придётся сократить.
От того, что в 1991 году сократили сто миллионов человек никто из лаборантов-реформаторов не умер, не умрет и сейчас ни один олигарх. Конкуренция - это хорошо. Невидимая рука рынка всё сама расставит по местам. Сначала она снимет последние штаны с Дерипаски, потом с Прохорова, а потом доберется и до условного Шувалова.
И никто не пойдёт воевать за то, что Чемезов уже не сможет отдыхать в Майями, а Керимов жить в Ницце. Никто не возьмет в руки трехлинейку, и не начнет рыть лопатой промерзшую землю, окутывая Москву неприступной сетью окопов.
И когда у Абрамовича будут забирать яхты, а Фридману перестанут выдавать дешевые американские кредиты, которыми он продаёт в 10 раз дороже туземному населению России, ни Иван, ни Марья не будут пахать на заводе в 4 смены выдавая на-гора по 1000 снарядов за смену.
Другое дело, если Путин завтра даст приказ раздать все акции спиженных заводов и фабрик народу. Отдаст недра шахтерам, землю фермерам, города горожанам, а фабрики и заводы рабочим. Тогда он с легким сердцем может выехать на Красную площадь на крыше своего «пульмана», в окружении многочисленной, но бесполезной охраны, и дико засвистев крикнуть честному народу:
Сарынь на кичку!
И тогда, откапывая зарытые на гумне топоры и копья, мы начнем сходиться в единый яростный поток, начиная наш последний крестовый поход на Запад.
Пусть ярость благородная вскипает как волна...
Так начнется наша последняя Священная война. Война с диаволом.