Как приобретать друзей в Живом Журнале

Jan 05, 2011 09:50

Год назад я был таким же юным и безмозглым, как Буратино. Только деревянный человечек верил в то, что можно быстро разбогатеть, а я наивно полагал, что если я буду писать длинные и умные посты, то приобрету множество друзей, которые будут читать мой журнал. Увы, действительность оказалось гораздо прозаичнее. Шел месяц за месяцем, а в мой блог заходили три-четыре читателя в день. Вскоре во мне умер романтик и на помощь пришел опыт предпринимателя. Журнал - это товар и мне нужно научиться его продавать. А что нужно для этого в первую очередь? Рынки сбыта! Как выжить при такой конкуренции? Нужны постоянные покупатели или, как их иногда называют бизнес-тренеры, лояльные клиенты. В Живом Журнале такими клиентами являются наши дорогие френды. Вот о них и пойдет речь.


Забегая вперед, хочу заметить, что пост этот написан для новичков ЖЖ, которые:

- хотят продвигать свой журнал и понимают,зачем им это нужно.

Итак, виртуальный друг и читатель, так же ценен для нас, как и друзья в офф-лайне. Все мы дружим по одной простой причине, это позволяет нам совершать обмен мыслями, идеями, энергией. С друзьями мы можем делиться хорошим настроением, просить о помощи и выручать их из беды.

Кроме того, от жж-френда нам нужно три вещи:

-просмотры

-комментарии

-ссылка на наш блог или перепост.

Не нужно забывать и о том, что количество взаимных френдов оказывает непосредственное влияние на рейтинг вашего журнала. Больше друзей, больше рейтинг.

Прежде всего, давайте, разделим всех пользователей на две условные категории:

-рейтинговых блогеров

- вне рейтинговых блогеров

Для чего это нужно, поясню ниже.

1.Я начинал свой путь с того, что зафрендил первые триста человек из рейтинга ЖЖ, по версии Яндекс. Ну, думаю, сейчас попрет вал комментов от топовых пользователей. Через месяц, ни одного коммента, а взаимно меня зафрендил только один человек. Отсюда вывод:

От рейтинговых блогеров новичок никогда не добьется взаимной дружбы. На комменты у них нет времени, а количество друзей может превышать десятки тысяч. Френдить их, имеет смысл, только если вам нравится читать такие журналы в своей френд-ленте.

2.Все же топовые юзеры нужны, для раскрутки нашего собственного журнала. Дело в том, что когда у такого человека пост выходит в Топ, его просматривают десятки тысяч человек, а люди оставляют сотни комментариев. Вы можете внести свою лепту и оставить там коммент, да еще со ссылкой, на свой пост. Будьте уверены, количество просмотров в вашем журнале резко возрастет. Отсюда еще один вывод:

Топовые блогеры помогают раскрутке нашего журнала, если их популярность правильно использовать в своих целях.

3.Еще один момент. В журналах именитых пользователей, вы можете приобретать друзей, сходных с вами взглядами. Читая чужие комментарии, вы сразу видите, насколько человек вам близок, адекватен или интересен. Как правило, люди, активно комментирующие в топовых блогах, тоже ищут друзей. Смело вступайте с ним в полемику, и через несколько минут, возможно, у вас появится новый друг. Отсюда еще одно правило:

В комментариях к топовым постам, можно быстро находить новых френдов.

4.Отбросив легкий способ приобретения друзей, я принялся за кропотливый труд. Я добавлял примерно по пять-шесть журналов каждый день, но старался это делать очень избирательно. Прежде всего, я стал сканировать информацию [1] о пользователе, основываясь на нескольких критериях:

А.Соотношение отправленных и полученных комментариев.

Б.Количество взаимных френдов.

В.Число записей в журнале.

Три этих показателя дают ясную картину того имеет ли смысл френдить этого человека или нет. Мы понимаем, сколько человек берет и сколько он отдает, готов ли он к честному обмену [2].

5.Следующий шаг - это анализ контента будущего френда. Мне, к примеру, не хочется добавлять фотографов, а еще больше их комментировать, поэтому такие журналы я пропускал. Не привлекают меня узкоспециализированные журналы на тему программирования или разведения попугайчиков. В остальном я достаточно всеяден, и могу сказать пару слов по любой теме поста. Отсюда правило:

Контент журнала будущего френда, должен быть, как минимум таким, что бы вы были в состоянии это комментировать.

6.Еще два важных нюанса. Это комментарии автора и верхний пост. Есть много верхних постов, которые предупреждают нас о том, что делать можно, а что нельзя. Видно детство у людей было сложным, и сейчас оно переносится на взрослую жизнь. Есть блоги, в которых на главной страничке говорится о том, что автор- дАртаньян, и оставляет за собой право считать любого несогласного с его мнением «человеком не традиционной сексуальной ориентацией». Такие журналы, я обычно пропускаю.

Верхний пост не должен носить излишне назидательный или слишком эпатирующий характер.

Мы ведем много миллионов лет за борьбу выживание. В этой борьбе очень многое значат положительные эмоции. Я неоднократно сталкивался с блогерами, которые, в своем журнале, ведут себя агрессивно и не адекватно. На нейтральный комментарий они могут ответить оскорблениями или нецензурной бранью. Еще очень распространенная форма унижения другого человека, сомнение в его умственных способностях или неприятие чужой точки зрения:

-Да, что ты такое говоришь, тебе лечиться надо…

-Пойди, поучи географию, Колумб хренов…

-Об этом смешно говорить, Ваша точка зрения -полный бред…

Если вы видите, что автор блога допускает подобные выражения, смело вычеркивайте его из списка будущих френдов.

Автор блога не должен оскорблять или унижать в комментах, своих читателей.

7.И в заключение, о самом важном! О просмотрах и комментах в нашем журнале. В былые времена я делал по тысяче просмотров в день, и по доброй сотне комментов, чтобы заслужить ответную реакцию читателей. И это, только это работает безотказно. Любой человек обожает внимание к собственной персоне. Любой блогер радуется, когда в его журнале оставляют комментарии. Отсюда еще два вывода.

Первое. Добавляя человека в друзья, просто необходимо оставить для него комментарий к любому посту. Так мы подчеркиваем свою лояльность и желание дружить. Так мы протягиваем руку.

И второе. Чтобы получать от френдов комментарии и просмотры, мы в свою очередь должны это делать сами. Никому не нравится давать взаймы или оказывать услуги, не получая ничего взамен. Дружба хороша тогда, когда идет взаимный, честный и равноценный обмен.

[1] В жж пользователя- это user info.

[2] Честный обмен -это когда человек отдает столько же, сколько и получает.

блог, блогер, Живой Журнал

Previous post Next post
Up