Недавно узнал, что Путин (да умножится скот его) назначил премию за образцовую межнациональную дружбу между народами и я предлагаю вручить эту премию мне, а я уже распределю ее между товарищами по уникальному эксперименту в области сладкой любви.
Однажды я работал в одной редакции с девушкой крымскотатарского народа Гаяной. Я работал редактором, а она не помню кем, но делала попытки быть журналистом.
Я носился с ней как с писанной торбой и всяко опекал. И остальные тоже. Столько ласки и добра никто из нас самих никогда не видел. Мы наверное хотели понравиться Гаяне и произвести на нее хорошее впечатление как народ, коллектив и индивидуально. Мы делали все, что могли.
Если бы мы относились так к друг другу, в России давно наступил рай божий, а бабочки садились нам на плечи.
Потом эта Гаяна уехала домой, но мы все сохранили самые теплые воспоминания о том, какие мы молодцы.
И вот недавно я узнал, как сложилась дальнейшая судьба Гаяны, Гюльчатай нашей редакции.
Она поехала в Крым, вступила там в джамилевский Меджлис, была активным участником этой откровенно руссконенавистнической организации, бежала вместе с оголтелыми националистами в Киев и теперь выпускает там газету, поднимая крымскотатарский народ на борьбу с москалями и все это под фамилией Юксель, как то так.
Мне кажется, что Путин просто обязан дать нашему редакционному коллективу первую премию своей Премии, потому что мы старались.
Если у нас ничего не вышло, а вышло наоборот, то совсем не потому, что мы приложили мало усилий, а почему то по другому. Наверное кроме аспирантуры в ЮФО за счет Российского государства надо было Гаяне еще дать квартиру, машину и звание депутата.
Алексей Синельников