Плывет крокодил.Видит-лягуха на берегу сидит.Думает:дай подколю.
Подплывает и спрашивает-лягушка,лягушка,а почему ты такая вся склизкая,зеленая.противная..?
Лягушка:Да болею я!А вообще-то я белая и пушистая!
Простите уж, друзья, должен извиниться за то, что имею силы ответить на малую часть комментов, а многие, даже очень толковые вопросы, опускаю, как-бы замалчиваю.
Это не позиция, а немощь.
Я действительно весьма болен. Так как вопросы неизбежны, информирую: декомпенсированный цирроз печени с портальной гипертензией и асцитом. Посмотрите в Гугле: с жизнью это мало совместимо.
Впрочем, о том я никак не переживаю, человек вообще мало совместим с жизнью, «Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим», и все в руках Божьих. Хорошо.
Лечусь, конечно. Но ОЧЕНЬ ПРОШУ: не пишите советов как вылечить цирроз и жить 130 лет; я предпочитаю следовать советам того врача, к которому я обратился.
Конечно, благодарен буду краткого молитвенному поминании о укреплении сил и разума, но более - о мире и благополучии моих близких, им тяжелее, чем мне.
Впрочем, отвлекся от темы. Я просто хотел напомнить замечательную цитату: «… у меня была не в порядке печень. Я знал, что у меня не в порядке именно печень, потому что на днях прочел рекламу патентованных пилюль от болезни печени, где перечислялись признаки, по которым человек может определить, что у него не в порядке печень. Все они были у меня налицо. … В данном случае у меня были все признаки болезни печени (в этом нельзя было ошибиться), включая главный симптом: "апатия и непреодолимое отвращение ко всякого рода труду".
Как меня мучил этот недуг - невозможно описать. Я страдал им с колыбели. С тех пор как я пошел в школу, болезнь не отпускала меня почти ни на один день. Мои близкие не знали тогда, что у меня больная печень. Теперь медицина сделала большие успехи, но тогда все это сваливали на лень.
- Как? Ты все еще валяешься в постели, ленивый чертенок! Живо вставай да займись делом! - говорили мне, не догадываясь, конечно, что все дело в печени….»
Это я к оправданию своей лени в отношении комментов, особенно требующих длинного и обстоятельного ответа: во всем виновата печень))))
И все же. Я попытаюсь некоторые вопросы - как сделал в предыдущем посте - выносить в отдельную тему и по-возможности сказать свое мнение по их поводу.
И еще раз прошу не забывать: я пишу только СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, а не озвучиваю некую «истину». И вовсе не претендую на безошибочность.
Простите еще раз, если кому-то не отвечу или напишу нечто неубедительное…
ПС. И, к случаю, помещу тут один из последних моих «литературных» опусов: компиляция текстов пяти авторов)))
« …мы просидели с полчаса, описывая друг другу свои болезни.
- Мда, совсем худо, - заключил хозяин, - поверьте мне, нечто недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или серьезно больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения. Среди лиц, садившихся со мною за пиршественный стол, попадались иногда удивительные подлецы! Так вы что, действительно настолько тяжко больны?
- У меня не в порядке печень. Вот, недавно прочитал проспект, рекламирующий патентованные пилюли от болезней печени; там описывались различные симптомы, по которым человек может узнать, что печень у него не в порядке. У меня были все эти симптомы, главный из которых - "общее нерасположение ко всякого рода труду".
- И когда вы умрете?
Тут уж я возмутился:
- Это никому не известно и никого не касается.
- Ну да, неизвестно, - послышался этакий дрянной голос из кабинета, - подумаешь, бином Ньютона! Умрет он через девять месяцев, в феврале будущего года, от цирроза печени в клинике Первого МГУ, в четвертой палате.
Я обомлел.
- Девять месяцев, - задумчиво считал хозяин; делая при этом длинными пальцами неприятные движения: не то что-то завинчивал, не то что-то вонзал, не то что-то сдирал, - ваши сбережения двести сорок девять тысяч... Это выходит круглым счетом двадцать семь тысяч в месяц? Маловато, но при скромной жизни хватит. Да еще десятки.
- Десятки реализовать не удастся, - ввязался все тот же голос, - по смерти Андрея Фокича дом немедленно сломают и десятки будут отправлены в госбанк.
- Да я и не советовал бы вам ложиться в клинику, - продолжал артист, - какой смысл умирать в палате под стоны и хрип безнадежных больных. Не лучше ли устроить пир на эти двадцать семь тысяч и, приняв яд, переселиться в другой мир под звуки струн, окруженным хмельными красавицами и лихими друзьями?»