хм, 15 узлов - нибагато. Наше научное корыто (финской постройки, 75 м х 14 м. 2.5 тыщи тонн, главная палуба метра 2 над водой) тоже 15 узлов ходило. Дык нас вечно буржуйские всякие сухогрузы-контейнеровозы обходили. Грят у них уже тогда коммерческий ход был 18+. Ну всё равно, до Индии ходу меньше месяца. Выходит месяц+ по портам околачивались. Ну, на 5 то портов это вроде и ничо. 3-й помощник этож ответсвенный за погрузку-разгрузку. Да? Т.е. безопасность парохода во многом от 25-летнего пацана зависела! Круто! 3-й помощник это уже персональная каюта, типа односпалка. А матросики по двое-трое? А сколько у вас там экипаж был? А в Малакском проливе тоже вахты от пиратов стояли? Нас заставили...
Фотки классные. Я всегда стремался так вот на улице людей в упор снимать. А смотреть нравится. Вона какая "девушка из нагасаки" массаж делает. :)
Интересно как нащёт общения с населением? Аглицкий у вас уже тогда был приличный, надо понимать. С грузчиками-то везде на английском общались небось. Хм. А гулять уже по одному отпускали или ещё тройки требовали? 1-й помощник не зверствовал?
Мы обычно ходили экономическим ходом 13-14 уз. 3-й помощник в советские времена отвечал за карты, метеостанцию, бухгалтерию -деньги и валюта экипажу, стоял вахту 08-12 и 20-24. Каюта была отдельная, но удобства(душ и туалет) снаружи. Экипаж был 32 чел. В Малакском стояли пиратские вахты, и в Индии на рейде тоже стояли. Но пару раз бухту швартового конца индусы спиздили. Английский был на троечку, что-то типа пиндж-инглиш. Но друг друга понимали.)))
О! забыл у Канецкого почерпнутое :) Это получается 2-й за погрузку отвечал?
Отжеш житуха была! Коммунизьм. :) В Сингапуре в Атаку ходили? Или туда только матросики за "для людей" шастали? И нас, "учёных" сводили. Мой первый город за границей - припух конкретно. Жарища как в бане (слава богу ещё лёгкая облачность была) и вся эта западенщина-азиатчина прям в нос и глаза - вечером первого дня башка раскалывалась. И среди всего этого чужого блестяще-небоскрёбного - магазин "Владивосток", атас!
хм, 15 узлов - нибагато. Наше научное корыто (финской постройки, 75 м х 14 м. 2.5 тыщи тонн, главная палуба метра 2 над водой) тоже 15 узлов ходило. Дык нас вечно буржуйские всякие сухогрузы-контейнеровозы обходили. Грят у них уже тогда коммерческий ход был 18+.
Ну всё равно, до Индии ходу меньше месяца. Выходит месяц+ по портам околачивались. Ну, на 5 то портов это вроде и ничо.
3-й помощник этож ответсвенный за погрузку-разгрузку. Да? Т.е. безопасность парохода во многом от 25-летнего пацана зависела! Круто!
3-й помощник это уже персональная каюта, типа односпалка. А матросики по двое-трое?
А сколько у вас там экипаж был?
А в Малакском проливе тоже вахты от пиратов стояли? Нас заставили...
Фотки классные. Я всегда стремался так вот на улице людей в упор снимать. А смотреть нравится. Вона какая "девушка из нагасаки" массаж делает. :)
Интересно как нащёт общения с населением? Аглицкий у вас уже тогда был приличный, надо понимать. С грузчиками-то везде на английском общались небось.
Хм. А гулять уже по одному отпускали или ещё тройки требовали? 1-й помощник не зверствовал?
Reply
Reply
Это получается 2-й за погрузку отвечал?
Отжеш житуха была! Коммунизьм. :)
В Сингапуре в Атаку ходили? Или туда только матросики за "для людей" шастали? И нас, "учёных" сводили.
Мой первый город за границей - припух конкретно. Жарища как в бане (слава богу ещё лёгкая облачность была) и вся эта западенщина-азиатчина прям в нос и глаза - вечером первого дня башка раскалывалась. И среди всего этого чужого блестяще-небоскрёбного - магазин "Владивосток", атас!
Reply
Reply
Leave a comment