ДВМП. Т/х "Емельян Ярославский" в Японии. Скорее всего это Кобе. Судно из серии "Ленинская гвардия" постройки Польша. Был построен в 1974 году, списан на гвозди в 2004 году. В ДВМП их было около 10 штук. Работали они на Fesco India line. Я на нем работал 3-м помощником капитана в 1986-87 году, и сделал три круга по линии Япония-Тайланд-Сингапур-Индия-Сингапур-Япония. Один круг в общей сложности занимал от 3 до 4 месяцев без захода в Россию. Грузились в Японии(Иокогама, Кобе), в Бангкоке, Малазии,Сингапуре, выгружались в Индии(Мадрас и Бомбей), далее спускались в Коччин, где грузили в реф трюма креветку, и далее либо Мангалур, либо Мадрас, где грузились гранитом на Японию и брали небольшой груз на Сингапур, в Японии выгрузка в портах Кобе, Нагоя, Токио. И в Иокогаме начинали погрузку на следующий круг.
Чуть ниже инфа про эти суда, что они собой представляли.
Головное судно серии, построенное на Щецинской судоверфи имени А. Барского (ПНР), носит название «Ленинская гвардия». Всего построено судов данной серии - 35.
Суда этого типа предназначены для перевозки генеральных грузов, в том числе легковоспламеняющихся и взрывоопасных, различного рода промышленного оборудования, включая тяжеловесное, длинномерное и крупногабаритное. Возможна также перевозка навалочных грузов, красного дерева, контейнеров, в том числе рефрижераторных (20-футовых) и жидких грузов.
«Ленинская гвардия» - одновинтовой двухпалубный универсальный сухогрузный теплоход с избыточным надводным бортом. Судно построено по правилам и под наблюдением Регистра СССР и имеет неограниченный район плавания.
Его основные характеристики:
Длина наибольшая: 135,25 м.
Ширина: 18 м.
Высота борта: 10,2 м.
Осадка по летнюю грузовую марку: 7,46 м.
Дедвейт: 7400 т.
Скорость:
- в грузу: 15,6 узла
- в балласте: 16,8 узла
Объем грузовых помещений:
- для генерального груза: 10 633 куб.м.
- для насыпного груза: 11 637 куб.м.
Дальность плавания судна при нормальных запасах топлива, смазочных масел и воды - 9 тыс. миль, а при увеличенных запасах (имеется возможность приема топлива в переменные танки) - до 12 тыс. миль. Автономность плавания по запасам продовольствия и воды с учетом работы опреснительной установки - до 60 суток.
В качестве главного двигателя на судне применен дизель 5 RD 68 типа 5 ДРМ 68/125, двухтактный, простого действия, реверсивный, крейцкопфный, с непосредственным впрыском топлива и импульсным наддувом, изготовленный по лицензии фирмы «Зульцер» заводом имени X. Цегельского. Максимальная длительная мощность дизеля 6100 э.л.с. при 150 об/мин. Двигатель работает на дизельном и тяжелом топливе вязкостью до 1500 сек по Редвуду.
удовая электростанция состоит из трех дизель-генераторов (ДГ). Генераторы переменного тока синхронные, с самовозбуждением и автоматическим регулированием напряжения изготовлены заводом «Долмен» ( ПНР ). Их мощность 3X500 квт, напряжение 400 в при частоте 50 гц. В качестве привода генераторов используются дизели марки 5А25 четырехтактные, нереверсивные, мощностью 590 э.л.с. при 750 об/мин.
Я, образца 1986 года, в ходовой рубке "Емельяна Ярославского". 25 лет.
Торговец одеждой и манекен.
Пачинко. Игральные автоматы - очень популярны в Японии.
Майские праздники в Японии. Парк Иокогама.
Японский бомж. И такое там тоже было.
Искренне Ваш АШ.