Всего-то пятнадцать лет прошло...

Mar 20, 2006 18:13

http://www.regnum.ru/news/608793.html В Челябинске появится новая троллейбусная линия
В сентябре 2006 года в Челябинске будет запущена дополнительная троллейбусная линия, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации города. Она замкнет кольцо по улице Братьев ( Read more... )

Челябинск, карта, троллейбус, пресса, транспорт

Leave a comment

Comments 22

ping8 March 20 2006, 15:20:10 UTC
Нет, сначала сделают перекресток Комсомольского - Салавата Юлаева, а уж потом... ;)

Reply


oktillion March 21 2006, 00:04:11 UTC
прикольно. а у меня на Юлаева тётушка живёт

Reply


Ну и где логика? logicz March 21 2006, 04:34:22 UTC
Самое смешное, что незадолго до этого был закрыт 20 маршрут автобуса всвязи с какими-то там проблемами вроде нерентабельности маршрута.
Тролейбусное лобби глушит автобусные парки. :)

Reply

Троллейбусное лобби shoorick March 21 2006, 05:07:42 UTC
Кстати, у троллейбуса провозная способность выше, чем у автобуса. Поэтому при открытии троллейбусных маршрутов автобусные линии закрываются. Например, лет пятнадцать назад, когда открыли линию через зоопарк, сразу же закрыли автобусный маршрут № 37 Автоцентр - ЧПИ, хотя троллейбус, как можно догадаться, до автоцентра не доходит. Не удивлюсь, если после открытия новой линии пропадут автобусные маршруты № 18 и 64.

Reply

Re: Троллейбусное лобби logicz March 21 2006, 05:12:59 UTC
Почему это у тролейбуса выше провозная способность? Автобусы крупнее по размерам и влазит в них среднестатистически больше народу, чем в обычный тролейбус. Другое дело, что тролейбусы дешевле в эксплуатации и не загрязняют воздух.
А если закроют 64 маршрут, я съеду на другую квартиру. :)

Reply

По чему shoorick March 21 2006, 06:05:57 UTC
По статистике. Ща пороюсь, найду.
Насколько помню, минимальная провозная способность у автомобилей и маршруток, затем с большим отрывом идут (в порядке возрастания) автобус, троллейбус и трамвай, а за ними (опять же, с большим отрывом) - тяжёлый рельсовый транспорт: электрички и метро.

Reply


_gk_ March 21 2006, 05:59:48 UTC
Нафиг не нужен там троллейбус - автобусы-то имеющиеся полупустые ходят.

Reply

logicz March 21 2006, 07:21:34 UTC
Не знаю как на счёт 18-го, но на счёт 64 - в Вас говорит неинформированность.
Днём - может быть. А утром и вечером, когда люди едут на работу и с работы - не протолкнуться.

О маршрутках я вообще молчу.

Reply

_gk_ March 21 2006, 07:31:22 UTC
Во-первых, откуда вдруг на Кашириных взялся автобус 18-го маршрута, кстати об информированности? Во-вторых, не говорите того, чего не знаете - я почти 4 года ездила на работу с перекрестка Кашириных/40 лет Победы.

Впрочем, на данный момент эта тема меня беспокоит только с тойстороны, что вот еще с одним видом неповоротливого общественнотранспортного угробища со слабоадекватными водителями мне придется пихаться жопами по Кашириных, мало там было автобусов и маршруток. :(

Reply

logicz March 21 2006, 07:50:42 UTC
Я в курсе, что 18-й по братьев кашириных не ездит. Про него тоже была речь, если Вы внимательно читали, в той связи, что в случае запуска этого тролейбусного кольца 18-й скорее всего отменят вместе с 64-м.

Не нравится обественный транспорт - покупайте квартиру в центре и ходите на работу пешком. А что до слабоадекватых водителей, то это справедливо стало с засилием маршруток, которые, в отличии от тролейбусов и автобусов ездят как попало. А вслед за маршрутками и троллейбусам с автобусами приходится изворачиваться.

Reply


belkino March 21 2006, 20:38:37 UTC
в планах тралик до чичерина еще лет 15 назад был . на салавата не пустят. нах он тут на салавата нужен. полупустая улица. в том смысле что только с однйо стороны дома. с другой гаражи. и потом тут где им кольцо делать? салавата-каширина? не покатит. тут стоянка, за ними басик в проекте. салавата-250 ? там микраш планируется элитный. салавата-победы? тоже некузяво...

Reply

А нафига кольцо? shoorick March 22 2006, 07:02:02 UTC
Сабж. Есть же на углах Комсомольского-Молдавской и Кашириных-Молодогвардейцев. Хотя практика показывает, что для кольца много места и не надо: достаточно вспомнить кольцо на ТЭЦ-2.

Reply


Leave a comment

Up