Всего-то пятнадцать лет прошло...

Mar 20, 2006 18:13

http://www.regnum.ru/news/608793.html В Челябинске появится новая троллейбусная линия
В сентябре 2006 года в Челябинске будет запущена дополнительная троллейбусная линия, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации города. Она замкнет кольцо по улице Братьев ( Read more... )

Челябинск, карта, троллейбус, пресса, транспорт

Leave a comment

Ну и где логика? logicz March 21 2006, 04:34:22 UTC
Самое смешное, что незадолго до этого был закрыт 20 маршрут автобуса всвязи с какими-то там проблемами вроде нерентабельности маршрута.
Тролейбусное лобби глушит автобусные парки. :)

Reply

Троллейбусное лобби shoorick March 21 2006, 05:07:42 UTC
Кстати, у троллейбуса провозная способность выше, чем у автобуса. Поэтому при открытии троллейбусных маршрутов автобусные линии закрываются. Например, лет пятнадцать назад, когда открыли линию через зоопарк, сразу же закрыли автобусный маршрут № 37 Автоцентр - ЧПИ, хотя троллейбус, как можно догадаться, до автоцентра не доходит. Не удивлюсь, если после открытия новой линии пропадут автобусные маршруты № 18 и 64.

Reply

Re: Троллейбусное лобби logicz March 21 2006, 05:12:59 UTC
Почему это у тролейбуса выше провозная способность? Автобусы крупнее по размерам и влазит в них среднестатистически больше народу, чем в обычный тролейбус. Другое дело, что тролейбусы дешевле в эксплуатации и не загрязняют воздух.
А если закроют 64 маршрут, я съеду на другую квартиру. :)

Reply

По чему shoorick March 21 2006, 06:05:57 UTC
По статистике. Ща пороюсь, найду.
Насколько помню, минимальная провозная способность у автомобилей и маршруток, затем с большим отрывом идут (в порядке возрастания) автобус, троллейбус и трамвай, а за ними (опять же, с большим отрывом) - тяжёлый рельсовый транспорт: электрички и метро.

Reply

Re: Почему logicz March 21 2006, 07:19:11 UTC
Вопрос опять же, речь идёт о валовом показателе или на единицу транспорта?

Reply


Leave a comment

Up