Re: Спрашивали? Отвечаем!

Apr 29, 2010 22:56

А вот что ответила почта на моё справедливое возмущение качеством их работы:Ваше обращение рассмотрено руководством Челябинского почтамта.

Чаще всего наличие очередей в отделении почтовой связи объясняется большим количеством желающих получить услуги почтовой связи в определённый период времени. Хотим Вас уверить, что работниками отделения связи принимались все возможные меры для быстрого обслуживания населения.

Дополнительно хочется добавить, что почта наряду с универсальными видами услуг оказывает и иные услуги населению, в том числе услуги по осуществлению переводов денежных средств, коммунальных платежей, по приёму и выдаче посылок, бандеролей и т. д. Поэтому у нас нет разделений услуг на первостепенные и второстепенные.

На момент Вашего обращения в отделении почтовой связи работало 5 операционных окон в универсальном режиме.

Макет почтальона (указатель электронной очереди) в данный момент находится на реставрации. Руководством почтамта решается вопрос о замене кнопки электронной очереди.


То есть, почта не собиратся отказываться от занятий непрофильными услугами.

письмо, почта, Челябинск, жалоба, совок, ответ

Previous post Next post
Up