Как оно ещё не сдохло?

Mar 17, 2010 12:33

Заглянул утром по пути на работу на 454080 - думал по-быстрому получить письмо с уведомлением о вручении. Всё не так-то просто! Для начала надо взять талон с номером - у них «электронная очередь» - маленький невзрачный ящичек, который нелегко заметить, выдаёт талоны (если очень сильно надавить на кнопку), а потом на табло загорается номер талона и окна, котором готовы принять обладателя талона. Очередь движется о-о-очень медленно: при почти пустом отделении и длине очереди в 10 человек (из которых 3, а то и 4 ушли, не дождавшись) я ждал 33 минуты - на обслуживание одного клиента при двух работающих окнах уходило в среднем по пять минут.

Пока ждал - развлекался чтением жалобной книги и вклеенных туда отписок. Не менее половины жалоб - на очень медленную работу почты. Ответы тоже не балуют разнообразием: ФГУП «Почта России» хвастается оказанием «широкого спектра услуг» и сообщает, что у оператора, в связи с оказанием этих услуг, может уходить до 15 минут на посетителя. Надоело читать - написал туда же свою жалобу.

Вот зачем мне «широкий спектр услуг»? Зачем почта занимается приёмом коммунальных платежей, оформлением банковских вкладов и печатью фотографий? Разве вокруг, на том же самом проспекте Ленина, нет ни банков, ни фотомагазинов, ни платёжных терминалов, ни пунктов приёма платежей?

А письмо мне так и не дали - оно меня не дождалось и ушло обратно.

upd/29.04.2010: Второго апреля почта ответила заказным письмом, которое, конечно же, тупо бросили в ящик.

письмо, почта, Челябинск, жалоба, совок

Previous post Next post
Up