Как проходил круиз по Волге. Часть вторая.

Sep 15, 2015 08:00

Продолжаю рассказывать о круизе на теплоходе Михаил Булгаков компании Мостурфлот.
Первую часть можно посмотреть здесь.



Судно идёт вот по таким направляющим, которые находятся на берегу и показывают курс судна.



Прямо из каюты можно обозревать те красоты мимо которых мы идём.






Некоторым пассажирам родственники, узнав, что они едут в круиз, поручили посмотреть, как там на берегу их дачи и по возможности сфотографировать их. Вот такие пассажиры сидят и высматривают берега, чтобы увидеть свои дачи.



Узнаю Россию! Вот сразу же видно, что не Европа!=)) Не скажешь, что это Испания, или Дания, например.=)



Угличская ГЭС.









Чайка - птица священная. Её обижать нельзя. Если обидеть чайку, то потом обидчику или его кораблю будет несчастье.





















Выставка флагов Гражданской войны.
Флаг Рабоче-Крестьянской Красной армии и Махновский флаг.



Корниловский флаг и Петлюровский флаг.



Республиканский флаг Армии Деникина и Флаг царской армии.



Флаг Донского Казачьего войска и Флаг Кубанского Казачьего войска.



Флаг Веймарской республики после 1918 года и флаг Германской Империи до 1918 года.






























Шлюз набирает и спускает воду из-за этого рыба глохнет и плавает на поверхности, и чайкам остаётся только подобрать беспомощную рыбу. Вот они там и кормятся.






Вот как это происходит:


Памятник Волге-матери.






Рыбинское водохранилище часто называют морем, потому-что там есть участки где берега не видно вообще.















Мышкинская набережная. Кстати, пригород города Мышкина называется Подмышкин, так же, как Москва и Подмосковье.
И ещё полезный совет: если вы точно не знаете, как называется какая-либо река, то называйте её Переплюйка.



Собрат по флотилии Мостурфлота Михаила Булгакова, Александр Грин в Мышкине.






Думаю, какое странное судно нам на встречу плывёт. Оказалось, что это теплоход голландского производства. Экзотика!



Чайка с птенцами.



На судне есть и спутниковый интернет, и связь. Но лучше обычного мобильника не ловит ничего. А за Вай-Фаем предстоит ещё побегать и поискать. Ближе к корме его вообще сложно найти было.



Браконьеры ловят рыбу сетями везде.



Приезжают даже в прицепами, ибо весь улов не увезти.



Эти сидят вообще без палева - типа рыбачат на удочку. А на самом деле сторожат сеть. Если попытаться их накрыть, скажут: "сижу, рыбачу, никого не трогаю, чья сеть - не знаю, не имею к ней отношения".



Только поплавки из-под воды торчат. Ни одного ни катера, ни вертолёта Рыбнадзора, водной полиции или кто там должен этим заниматься, я так и не увидел.






И вот, в завершении круиза ужин с капитаном.












Несут торт-мороженое.






У Галины Андреевой дед погиб на стройке этого канала. Арестовали его за то, что он, старый большевик, который был моряком на Балтике, участвовал в революции в Петрограде, брал Зимний, подавлял Кронштадтский мятеж, считал Сталина выскочкой, который непонятно как прорвался в руководство партией, не признавал его вождём. Его речи услышали и донесли куда следует. Деда арестовали и отправили строить Канал им. Москвы. Больше бабушка его не видела. Когда бабушка пошла в органы, ей там сказали: "Ты хочешь в Москве жить или в Сибири? Ты хочешь, чтобы с тобой твои дети были или чтобы их забрали в детдом? Вот тогда больше, чтобы мы тебя тут не видели!"
Короче бабушку запугали так, что, когда в конце 80-х открылись архивы и преступления Сталина были озвучены, а жертвы стали получать реабилитацию, то даже тогда бабушка боялась обращаться в органы и запрещала это делать своей внучке Галине. Вот до чего был сильным страх.
Дед в итоге сгинул где-то здесь. Где его могила никому не известно (смертей было много и всех скидывали вместе в ямы и закапывали, и Галина (в центре), ездит по каналу и вспоминает своего деда, который отдал жизнь где-то здесь и вполне возможно где-то покоится под толщей воды.






Художники заканчивают свои работы.



И демонстрируют пассажирам написанные за время круиза шедевры.



Финальный концерт.






Раньше здесь курсировали Ракеты, для них и строили эти пристани. Тогда тут не было частных домов - были рощи и пляжи для жителей города.





















И вот, Москва!






Так и подошло к концу моё путешествие на теплоходе Михаил Булгаков с компанией Мостурфлот! Тяжело было сходить на берег - было большое чувство печали, что этот круиз закончился. Корабли не только встречают не как самолёты и поезда, но и прощаются совсем иначе: никогда ни с одного поезда или самолёта вы не сходите с тяжёлым сердцем и с тоской в душе, наоборот, вылетаете, как пробка из-под шампанского. А на судне хочется никуда не сходить, а где-нибудь спрятаться или запереться в каюте, чтобы можно было сразу отправиться в новый рейс!



путешествия, птицы, Мостурфлот, фоторепортаж, круиз, фото, суда, история

Previous post Next post
Up