Как проходил круиз по Волге. Часть первая.

Sep 14, 2015 15:00

Поделюсь теми волшебными впечатлениями, что я получил от круиза на судне Михаил Булгаков от компании Мостурфлот.










Собрат Михаила Булгакова по флотилии Мостурфлота Сергей Есенин.



























Провожают корабли совсем не так, как самолёты и поезда. Все друг ругу машут, приветствуют друг друга, желают счастливого пути.



Если б было море пивом, я бы дельфином стал красивым. Если б было море водкой, стал бы я подводной лодкой.



Северный речной вокзал.






Плавающие бензоколонки - здесь заправляются суда.



Марс и Юпитер.=)



А с этим кораблём творится что-то непонятное. В своё время его с такой помпой привезли в Москву и как-то затихло всё... Обещали, что будет музей, но что-то глядя на него снаружи я сомневаюсь, что там что-то есть - какой-то у него заброшенный вид, хотя там в коптёрке кто-то тусует. Сторожа, видимо.






Спортивная Арена в Химках.



Знакомство с командой.












Вместе с нами в круизе ехали художники. По ходу круиза они делали зарисовки и в конце круиза должны были открыть выставку с демонстрацией своих работ.






Многие пассажиры, как я понял, опытные круизёры, путешествуют с биноклями в которые что-то высматривают. Причём, имеют даже армейские бинокли. Что они там высматривают, я так и не понял - полуголых девок на побережье я вроде не видел.



Рядом со шлюзами находятся насосные станции - благодаря им вода в шлюзе прибывает или убывает.



Входим в шлюз. Минус шлюзов в том, что теряется время движения судна. Например, от Яхромы до Речного вокзала судно идёт около 12 часов. На авто вы это расстояние преодолеете за час. Но, конечно, проход шлюза это целое приключение!





















Пока мы ещё на поверхности.



И вот воду начали сливать. Из-за особенностей рельефа местности, при движении по направлению к Волге суда в шлюзах опускаются, а по-пути в Москву поднимаются.















И так преодолеваем один шлюз за другим.















А на этом судне происходит что-то странное!



Подходим ближе и что мы видим? На палубе стоит чучело, которое приветствует всех вокруг!



А вот с таким ещё моментом я столкнулся. По сторонам от канала стоят ЛЭП и провода свисают прямо над судами. На некоторых мачтах ЛЭП установлены знаки показывающие, видимо, высоту на которой висят провода, чтобы команда судна знала пройдёт она по высоте или нет.



Но всё равно провода висят очень низко. Иногда кажется, что вот-вот и судно их заденет. Я думаю, могли бы повыше натянуть эти провода.






Проводится учебная тревога. Пассажиры надевают спасательные жилеты и прыгают в воду, а команда тренируется всех из воды вытащить.



Именинникам среди пассажиров дарят на День Рождения торт. Судя по свечкам девушке исполнилось 5 лет.






Памятник кораблю Христофора Колумба "Санта-Мария".



Спектакль "Собачье сердце" на борту теплохода.






На следующее утро туман окутал всё вокруг.












Художница вышла писать туман.









В этот момент невзирая на пасмурное утро на палубе скопился народ, чтобы увидеть 8 чудо света - вырастающую из-под воды колокольню Николаевского собора. И вот колокольня показалась издали. Народ охватывали противоречивые чувства: с одной стороны восторг, с другой сожаление, что из-за тумана им не удастся толком разглядеть шедевр.






Но при подходе к колокольне вдруг, как по волшебству туман рассеялся, выглянуло Солнце и колокольня предстала во всей красе!



Город Калязин.



Продолжение следует.

путешествия, Волга, Мостурфлот, фоторепортаж, круиз, фото, Калязин, судно

Previous post Next post
Up