Вот оно! Сбылось! Наконец-то! Как я этого ждал (да и многие другие)!
О чём это я? - спросит кто-то. Отвечу!
Те, кто давно читает мой блог, знают какую борьбу я вёл с той авиакомпанией, которая на мой взгляд хуже всего обслуживает пассажиров. Рекорд такого обслуживания чётко удерживает авиакомпания ТрансАэро. Вёл я борьбу, писал-писал, но было всё это бессмысленно и беспощадно. И вот, наконец-то блогеры объединились и создали таки
сайт под названием "Мой самый ужасный полёт!" Как гласит слоган "Мы устали от убогого сервиса авиакомпаний, от самолетов, на которых не то что страшно летать - в них неприятно находиться даже на земле.".
Как пишут авторы проекта "Мы решили выяснить, какая авиакомпания самая худшая, и проводим фотоконкурс. Выкладывайте фотографии с хэштэгами #badflight и названием #авиакомпании и мы соберем их на этом сайте. Выясним, с кем нам больше не по пути."
Самая ужасная авиакомпания получит главный приз - парашют.
Сейчас на первом месте S7, а моя "любимая" ТрансАэро занимает почётное второе место. Ну чтож, фоток у меня много из самолётов ТрансАэро, где задокументированы косяк на косяке, так что подкину им голосов на этом сайте. Один из таких косяков был бы смешным, если бы не был столь грустным: на рейсе Москва-Шымкент (Казахстан) всем пассажирам предлагают салат с ветчиной! И это на рейсе в страну, где 70% населения мусульмане. У менеджмента ТрансАэро, видимо, вообще мозги отсохли, чтобы предлагать это. Ну, молодёжь-то ладно - посмеялись и отложили салат, а набожные бабушки-казашки прям были в шоке от увиденного и с шёпотом "Шайтан! Шайтан!" отказывались принимать пищу в самолёте.
Отдельное спасибо организатору этого проекта Айзе Долматовой. Как-то Айза совершенно случайно заметила какую-то дрянь в самолёте... да-да, Трансаэро
и выложила её в Инстаграм. Что это было: блевотина, грязь или что-то другое - сказать сложно, как говорится, в сортах говна не разбираюсь, но фотка мгновенно разошлась по интернету. Тут же пошла движуха и
вот уже люди стали накидывать и накидывать косяки самых разных авикомпаний. Так что ребят, не оставайтесь в стороне! Давайте, кидайте все-все косяки, которые вы обнаружили в самолётах с хэштэгами #badflight и названием #авиакомпании и кто знает, может быть именно "вашей" авиакомпании достанется парашют! Возможно его вручите именно вы, во время своего очередного полёта!
Вот всего лишь несколько косяков обнаруженных в российских авиакомпаниях.
В самолёте ТрансАэро выскочил уплотнитель при включении реверса:
Авиакомпания BMI, партнёр ТрансАэро (что характерно), везли пассажиров в гниющем самолёте:
Не отстают от ТрансАэро и другие авиакомпании.
В Норд Авиа кресла разваливались на глазах:
В СарАвиа, видимо взяли пример с ТрансАэро (смотреть ниже) и предлагают пассажирам принимать пищу на коленях. Зато подходят с юмором - желают хорошего настроения!
А вот будет мой "вклад" в этот замечательный конкурс! Спасибо за эту фотку ТрансАэро! Без них я бы не смог принять участие в конкурсе!