В это время китайские авианосцы, оба - два, вышли в море...
Гонконгские кланы
пишут про готовность "Шаньдун" к зачислению в кампанию.
По словам источника, близкого к военно-морскому флоту, видеонаблюдение за жизнью на борту массивного судна и знакомство с его технологиями позволяет предположить, что оно готово к следующему этапу своего развития.
Шаньдун уже провел девять морских маршрутов, но все они проходили в заливе Бохай или в Южно-Китайском море, что относительно недалеко от его базы, говорит военный эксперт.
Лай Ицзюнь, капитан «Шаньдун» (слева), и политический комиссар Сун Вэньцзюнь (второй слева) играют в «авианосные шахматы», используя модели истребителей Цзянь-15.
«Китайская кораблестроительная Корпорация - ККК, построившая "Шаньдун", никогда не объявляла угол взлетного трамплин, но чертеж Ляонина показывает, что угол его аппарели [также] составляет 14.88 градусов», - сказал морской эксперт из Пекина Ли Цзе.
«Но, судя по тяге истребителя Цзянь-15, многие эксперты полагали, что угол наклона трамплина на Шаньдуне необходимо немного уменьшить», - сказал он.
«Были протестированы четыре варианта угла наклона трамплина для прыжков с трамплина - восемь, 12.42, 14.88 и 16.12 градусов, - сказал Лян. «Более мощным самолетам нужен меньший угол, и это факт, что китайский Цзянь-15 мощнее Сухого-33».
В ноябре пилот НОАК Пэн Гаофэй погиб в авиакатастрофе во время летных учений из провинции Шаньдун. Он был вторым пилотом истребителя Цзянь-15, погибшим с 2016 года, когда Чжан Чао погиб из-за проблемы с системой управления полетом в его самолете.
«После того, как авианосец был передан военно-морскому флоту [от судостроителя], требуется не менее 18 месяцев для того, чтобы авианосец получил сертификат МОК, так как есть тысячи элементов, которые нужно протестировать и одобрить», - сказал Чжоу Ченмин, исследователь военного ведомства Юань Ван из аналитического центр в Пекине.
"Ляонин" же уже получил свой сертификат МОК и вышел в боевой поход.
Click to view
Реклама новейшего мазутного авианосца "Шаньдун", китайской сборки.
Click to view
Елена Летучая инспектирует интерьеры авианосца "Шаньдун".
Белые цисгендерные американцы, натянувши противокитайские маски командир и старпом, первый привычно развалясь, наблюдают за китайским авианосцем "Ляонин" в Филиппинском море 4-е апреля с. г. После обсуждения на
рддт американская военная полиграфмашина госпропаганды удалила фотокарточку из анналов истории.
После учений и манёвров корабельная авианесущая группа вошла в Южно-Китайское море.
После чего разделилась, эсминец и эсминец размером с крейсер ушли в Тайванский пролив, а авианосец и фрегат по-прежнему сопровождаются американским эсминцем.
Да, как всех нас
учили в лучших школах бизнеса
надо по возможности искать легкий путь, а не правильный,.. Click to view
Из-за проблем с поставщиками передача крейсера "Адмирал Нахимов" флоту перенесена в лучшем случае на 2023 год Внимание любителей считать корабельные заклёпки могу обратить на два момента.
Умение планирования у источника ТАСС на уровне рабочего-монтажника. Для сравнения, опытный директор единственного поставщика первого уровня два года назад прогнозировал подъём флага на 25-й год.
Украинский чекист в 1999-м году расписывал, есть такая техника: в одном конце СССР в поезде дальнего следования рассказывают анекдот, а в других - собирают и анализируют реакции. Сейчас, понятно дело, всё на нейросетях автоматизировано.
Click to view
послушно берет под козырек, потому что
иначе на дом наведаются мускулистые люди с битами. Состояние пригодного к ремонту в заводских условиях тяжёлого атомного ракетного крейсера "Адмирал Лазарев - Фрунзе" в 2009 году:
кубрик
настил
трюм
кабель-трасса
котёл главной энергетической установки
и её пульт
И всё-таки принципиально и актуально корабли для ВМФ из резерва выводятся!
Из резерва Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России планируют вывести пограничный сторожевой корабль 1 ранга "Орел" для передачи его в состав ВМФ Министерства обороны. Комиссия, работавшая на борту, оценила состояние корабля, как удовлетворительное.
Внешнее состояние корабля (не путать с внутренним) на фото ниже:
Можно вспомнить корейский авианосец "Минск"
Два года назад южнокорейская торговая компания представила большую армию российских тихоокеанских военных кораблей вскоре после распада Советского Союза. Всего было введено 259 ловушек, в том числе две в Минске и Новороссийске, 34 из которых были вывезены в страну и демонтированы. Учитывая, что южнокорейский флот имеет более 170 кораблей (оборонная белая бумага в 2012 году), российские корабли, которые превосходят нашу военно-морскую мощь, в настоящее время вливаются.
Бывший глава Квон Ен Хи является «свидетелем», который вел процесс внедрения и демонтажа российской антишерстяной шерсти, будучи министром обороны и главой Департамента планирования национальной безопасности во времена правительства Ким Ен Са. Это первый случай, когда бывший глава департамента «Анжи» Квон дал интервью СМИ о российском ангимо. "Китай ввел (озеро Баряк) из Украины примерно в то же время, как и мы, и родился в Ляониче в результате ремонта, но мы продали один из двух зенитных ракетоносцев в Китай, в отличие от тех же, что и экологические группы, - сказал он, - и Республика Корея пропустила "русское сокровище", которое вкатилась после распада Советского Союза".
Ни одного черного билета - когда вы сообщили, что покупаете два российских антишерстяных автомобиля в качестве металлолома. «Я впервые получил доклад от военно-морских чиновников этим летом, когда в 1993 году было создано правительство Ким Ен Сама. Представитель территориальной торговли (торговой компании) сказал, что российские волосы можно импортировать из металлолома, и я сказал: «В принципе, это хорошо». С распадом Советского Союза мы продали за границу различные виды военной техники, поэтому решили, что ввоз оружия российского производства будет очень выгоден с точки зрения военной разведки, даже если его будет трудно превратить в металлолом».
После распада Советского Союза в 1991 году, когда экономические дела стали крайне плохими, Россия решила продать ловушку, потому что не могла платить алименты в размере 105 миллионов долларов в год. В то время командующий российскими тихоокеанскими кораблями (главнокомандующий ВМФ) Иван Калабин сказал: «У тихоокеанских кораблей достаточно запасов топлива, чтобы продержаться до поры до времени, и их корабли продолжают плыть. Недостаточно сказать, что моральный дух резко упал из-за отсутствия поставок», - сказал он, но в 1993 году Россия настаивала на продаже Минского озера Китаю, Индии и другим компаниям.
Соответственно, южнокорейские торговые компании будут закуплены у России киевскими авианосцами типа «Минск» и «Новороссийск». Тогда Россия решила покинуть Минск в июле 1993 года, а когда пожар в Новороссийске перешел в несостоятельность, она последовала продажа. Минску было 15 лет, а Новороссийск был 11-летним кораблем, который был относительно «новым», когда, как говорят, срок его службы был нормальным 30 лет. В январе 1994 года командующий ВМС «Грамов» объявил о планах по отправке кораблей, в том числе в Минск, а 6 октября того же года малые и средние торговые предприятия Республики Корея подписали контракт с российской группой военно-морских отставных кораблей «Компаса» на закупку двух авианосцев.
Квон, бывший глава «Анжи», сказал: «Территориальные органы были представлены членам нижней палаты российского парламента, Государственной Думы, через члена Комитета по иностранным делам и делам Национального собрания, и им сказали, что они узнали о Компасе, который был основан отставными начальниками, и что «это чисто находчивость России в перевозке военной техники в южную Корею, с которой она воевала в июне 25 года». Сообщается, что контракт был оспорен 33 компаниями со всего мира.
- Разве Министерство обороны или «Анжибу» не вмешивались, когда территориальный трафик был импортирован?
«Территориальная торговля - это то, что выиграли малые и средние торговые компании, участвуя в собственных торгах. Ни Пентагон, ни ангибу не вмешивались. "Другие подводные камни не являются проблемой, и есть большие подводные камни", сказал, "и я беспокоюсь о демонтаже их столько, сколько я принесу их", и он узнал, когда он попросил Министерство обороны сотрудничать".
Сообщалось, что цена Минского озера, приобретенного в то время компанией, составила 7,1 млрд вон, в том числе $4,6 млн (около 3,7 млрд вон в Хану по курсу на тот момент) и $4,3 млн (около 3,4 млрд вон) на Новороссийском озере. Учитывая, что цена одного отечественного автомобиля К2 превышает 5 млрд вон, один авианосец был продан по «стоимости десен», которая не отмахивается от стоимости одного танка. Это связано с тем, что Россия изъяла основное оружие и электронное оборудование хюмо и продала его по цене металлолома $170 за тонну. «Новороссийск и Минск, которые были между 1979 и 1984 годами, были новейшими авианосцами, развернутыми на российских тихоокеанских авианосцах, и Восточное море «они появлялись и встречались с предприятиями и промежуточными американскими тихоокеанскими перевозчиками», - сказал Квон, - 38 вертикально загруженных самолетов.
А также вспомнить предложения по облику главной энергетической установки авианосца, кончившиеся ничем:
Облик прототипа части, паропроизводящей установки: