Тщательно скрываемое

Dec 29, 2019 18:48

- То есть первоначально взорвалась японская мина и создала пробоину в борту, через который стала хлестать вода и затопила носовое котельное отделение и произошел взрыв котлов. Броненосец переломился пополам. Но у него было и второе котельное отделение, которое потом тоже взорвалось. Итого 3 (ТРИ!) взрыва. Все моряки ошибочно подумали будто Петропавловск взорвался на связке из трех японских мин. Таким образом - никакого взрыва погбеов боеприпасов на Петропавловске вовсе не было. Но эту тайну тщательно скрывают...

- вода доходит до топок котлов и следует взрыв. А можно по подробнее что же происходит в это время с паровым котлом?




- Степан Осипович не организовал регулярного систематического траления как обязательной меры обеспечения боевой деятельности флота. Если при Макарове для траления эпизодически привлекались два-четыре катера и один-два старых миноносца, то после гибели адмирала было создано постоянное соединение-тральный караван, который к июню состоял из семи шаланд, шести катеров, двух мелкосидящих пароходов и трёх-четырёх миноносцев. Тральщики работали ежедневно, что дало возможность русскому флоту почти до конца блокады действовать за пределами своей базы. Опыт создания простейшей организации охраны рейдов, накопленной в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., Макаров применил в более широких масштабах и в более сложной обстановке. В написанной Макаровым специальной инструкции проблема организации обороны внешнего рейда получила не только практическое, но частично научно-теоретическое разрешение. В результате мер, принятых Макаровым, была создана непрерывная служба по охране внешнего рейда (ОХР), как одна из форм повседневной боевой деятельности флота.

- А ты посмотри кто у него начальником оперативного отдела был!

Окончил Морской кадетский корпус и Николаевскую морскую академию. Зачисленный по Гвардейскому экипажу, служил вахтенным офицером на крейсерах «Россия» и «Генерал-Адмирал», вахтенным начальником на броненосцах «Ростислав» и «Пересвет», старшим офицером на крейсере «Адмирал Нахимов».

После начала Русско-японской войны прибыл в Порт-Артур 3 марта 1904 года и 9 марта был назначен начальником военно-морского отдела штаба командующего флотом в Тихом океане вице-адмирала Макарова. 31 марта 1904 года при взрыве флагманского корабля «Петропавловск» находился на его борту. Один из тех немногих членов экипажа, кто остался жив. У него были поцарапаны ноги, а в холодной воде он получил переохлаждение. Из воды был спасён моряками вельбота с минного крейсера «Гайдамак» и передан на миноносец «Бесшумный», который и доставил его в порт. Вечером 31 марта 1904 вместе с Великим князем Борисом Владимировичем на поезде покинул Порт-Артур (до Санкт-Петербурга и далее в Германию для лечения его сопровождал младший врач лазарета порта Н. М. Марков). Позже Великий князь Кирилл Владимирович был награждён золотым оружием с надписью «За храбрость».

В 1905-1909 годы был в семейном [династическом] конфликте с императором Николаем II...

В феврале 1917 года доставил моряков экипажа в Петроград по приказу генерала Гурко, зная об открытом саботаже генералом приказа Императора об отправке в Петроград Уланского полка и сотни казаков.

В дни Февральской революции, Кирилл Владимирович, вместо поддержки Николая II, предпринял шаги, которые, по оценке историка В. М. Хрусталёва, пагубным образом повлияли на историю России. Он стал первым из членов императорской фамилии, нарушивших присягу царю и заявивший, что он лично и вверенная ему воинская часть перешли на сторону Государственной думы и рады происходящей революции. Некоторыми историками данный факт рассматривается в качестве доказательства принадлежности Кирилла к думско-офицерскому заговору против Николая II.

Кирилл Владимирович, по воспоминаниям ряда современников и по своим собственным словам, 1 (14) марта 1917 года перешёл на сторону революции, надев «красный бант».

["Муха Гессенская"]: «Кирилл ошалел, я думаю: он ходил к Думе с Экип. и стоит за них…», «…отвратительно себя ведёт, хотя и притворяется, что старается для монарха и родины».

впоследствии моряки Гвардейского экипажа по приказу великого князя заняли Царскосельский и Николаевский вокзалы, чтобы воспрепятствовать верным Николаю II войскам прибыть в столицу.

котлы, Галковский как всегда прав, морячки

Previous post Next post
Up