Письменность в эпоху Джорджа Вашингтона была сложным техническим процессом, который требовал разнообразных материалов и методов, зачастую трудных или дорогостоящих в приобретении и обремененных социальным смыслом.
Click to view
До начала двадцатого века чтению и письму учили детей разного возраста как отдельным навыкам. Обычно дети учились читать в возрасте от 4 до 7 лет, в то время как обучение письму откладывалось до 9-12 лет. Эта задержка позволяла детям развить ловкость рук, чтобы использовать перо, и сосредоточиться на устных инструкциях по чтению того периода. Еще одной проблемой, с которой сталкивались новички, была необходимость немедленно научиться писать скорописью или прописью, поскольку почерк, имитирующий печатный шрифт, был зарезервирован для специального использования, например, для маркировки посылок.
Джон Лок писал в конце семнадцатого века, что лучший способ научить ребенка писать «занять его гравировкой тех букв, что нравятся более всего... пусть несколько листов хорошей писчей бумаги будут усыпаны красными чернильными буквами, которые только и остаётся обвести сверху хорошим пером с черными чернилами», педагогический метод, который оставался неизменным на протяжении всего восемнадцатого века. От букв ученики переходили к копированию все более сложных предложений и букв. Продвинутые ученики иногда объединяли свои уроки по математике и чистописанию в сложные рукописи, как это сделал Джордж Вашингтон в тетради по геометрии в возрасте 12 лет.
Разделение обучения грамоте на два отдельных и последовательно разделенных курса означало, что неспособность писать не обязательно подразумевает неспособность читать. В то время как базовые навыки чтения в Америке в восемнадцатом веке широко считались духовной необходимостью, независимо от класса, пола или расы человека, письменное обучение было преднамеренно ограничено как белой элитой обеих полов, так и мужскими представителями бизнеса и торговли.
Хороший почерк был важным навыком для торговцев. «Письменность - это первый шаг, который необходим для вылупления бизнесмена», - писал учитель и писатель английского языка Томас Уоттс в 1716 году, а деловые руководства на протяжении всего восемнадцатого века связывали хороший почерк с репутацией и состоянием торговца.
Эти руководства ясно показали, что деловой почерк должен быть легким для чтения и быстрым для написания. Они советовали тем, кто шел в конторские клерки или в торговые счётные палаты, освоить смелую и аккуратную руку (эти термины использовали для обозначения рукописного шрифта в XVIII веке), известные способы ведения рукописи круглым шрифтом или скорописью. Последний стиль был в написании быстрее, потому что буквы шли под наклоном и в связке друг с другом.
Click to view
Развитие правильного почерка была неотъемлемой частью социального образования джентльмена XVIII века. В отличие от торговцев, руководства по письму предлагали молодым джентльменам практиковаться, покуда их почерк не выглядел легким и раскованным. Чтобы достигнуть этой цели, в книгах по почерку часто рекомендовался такой стиль скорописи, который бы отличал благородного писателя от товарного писца. Томас Джефферсон отмечал, что Джордж Вашингтон «писал с готовностью, довольно рассеянно, легко и правильно».
Среди женщин рукописный навык был в начале XVIII века в значительной степени ограничен элитными представителями дворянства. Женская грамотность выросла а течение столетия, поскольку она стала неотъемлемой вежливой утонченностью как представительниц прогрессивных горожан так и образованных домохозяек. Девочки часто учились в частных заведениях у родственников или репетиторов или в частных женских академиях, где преподавание письменности шло наряду с навыками рукоделия и музыки. В идеале их прививался навык прописи круглым рукописным шрифтом, но и скоропись должна была быть деликатной и отражать женскую чувственность писателя.
Click to view
В таких районах колониальной Америки с государственными школами как Массачусетс, мальчики, готовящиеся для бизнеса, часто учились в школах письма, финансируемых государством. Дети в немецкоязычных районах Пенсильвании часто учились писать в церковных школах смешанного пола и за плату, а дети и взрослые обоих полов учились писать у частных репетиторов или у себя дома по всей колонии.
Бланки для рукописей передавались в книгах о почерке, которые обычно иллюстрировались дорогостоящими гравюрами на медных пластинах и почти исключительно импортировались в Америку до 1790-х годов. Многие руководства по почерку также содержали введение в грамматику, арифметику и бухгалтерский учет.
Классификация различных шрифтов по классам и полам была отражена в копировальных фразах, используемых в руководствах по почерку: фразы для женщин и мужчин из элиты часто содержали моральные принципы, а в тетрадях, предназначенных для начинающих клерков, включали счета и арифметические задачи.
Пособия по написанию букв приобрели популярность, поскольку переписка стала модным хобби прогрессивных горожан в середине XVIII века. Такие издания наставляли корреспондентов различным соглашениям о написании письма, а также правильным способам его адресации и опечатывания.
До изобретения конверта в 19-ом столетии существенной частью письма была печать, которая могла быть сделана из цветной муки, называемой вафлей или более дорогим сургучом. В газетах XVIII века рекламировались канцелярские принадлежности, и бумага, и ручки, чернила, очки для чтения и другие предметы для письма.
Перья изготавливались из перьев в крыльях птиц, обычно гусей. Количество перьев, необходимое для ведения переписки в американской колонии, было огромным, часто исчисляемым тысячами для в больших школах.
Жевательный сандарак, собранный с африканских деревьев, использовался для подготовки бумаги к более равномерному впитыванию чернил. Он также использовался для поглощения чернильных пятен во время письма. Поскольку зачаточная американская бумажная промышленность была не в состоянии удовлетворить спрос, бумага в основном импортировалась с производств в Англии или Нидерландах.
Чернила часто импортировались и продавались как в порошкообразном, так и в жидком виде, а также изготавливались дома. Черные чернила восемнадцатого века, как правило, изготавливались из комбинации гуммиарабика (разновидность древесной камеди) и дубовых галлов (твердого круглого нароста, создаваемого осами, откладывающими яйца в дубах), которые импортировались с Ближнего Востока. Производители чернил сочетали их с сульфатом железа из Европы по различным рецептам, которые включали приготовление, выдержку или брожение, в результате чего получался глубокий черный цвет, считавшимся необходимым для достойной переписки и ведения записей.
https://www.mountvernon.org/library/digitalhistory/digital-encyclopedia/article/writing-in-the-18th-century/