В своей речи Алексей Рахманов обратился к Президенту страны: «Уважаемый Владимир Владимирович! Спасибо большое за эту награду. Корабельное дело в одиночку не освоить, поэтому я искренне считаю, что эта награда - заслуга всей корпорации, которая день ото дня всё крепче встаёт на ноги. Но при этом нам ещё много чего предстоит сделать и выполнить задачи, которые ставите Вы перед нами и как Президент, и как Верховный Главнокомандующий. Хочу заверить, что всё, что Вы нам поручили, мы выполним. Служу Родине!»
Алексей Рахманов руководит Объединенной судостроительной корпорацией с 2014 года. За это время корпорация добилась серьезных успехов. Была осуществлена консолидация активов, существенно улучшилось финансовое состояние компании, ритмично исполняются задания государственного оборонного заказа, получило новый импульс к развитию гражданское судостроение.
Орденом Александра Невского награждаются граждане Российской Федерации, замещающие должности государственной службы, за особые личные заслуги перед Отечеством в деле государственного строительства, многолетнюю добросовестную службу и высокие результаты, достигнутые ими при исполнении служебных обязанностей, в деле укрепления международного авторитета России, обороноспособности страны, развития экономики, науки, образования, культуры, искусства, охраны здоровья и другие заслуги, а также граждане Российской Федерации за высокие личные достижения в различных отраслях экономики, научно-исследовательской, социально-культурной, образовательной и иной общественно полезной деятельности.
https://www.aoosk.ru/press-center/news/vladimir-putin-vruchil-alekseyu-rakhmanovu-orden-aleksandra-nevskogo/ Две крупнейшие китайские судостроительные компании China State Shipbuilding (CSSC) и China Shipbuilding Industry (CSIC) объединились спустя 20 лет раздельного существования. Новая объединенная компания получила название China Shipbuilding Group.
Таким образом, China Shipbuilding Group может претендовать на звание крупнейшей в мире судостроительной компании с активами, оценивающимися в 112 млрд долларов, и численностью персонала 310 тыс. человек.
Как сообщает Splash 24/7, до 1999 года CSIC и CSSC были одним конгломератом: CSSC занималась судостроительной деятельностью юге Китая, а CSIC имела верфи на севере страны.
Напомним, южнокорейская Hyundai Heavy Industries (HHI) ждет от Еврокомиссии согласования сделки по слиянию с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Официальный контракт о приобретении DSME был подписан в марте этого года.
https://seanews.ru/2019/11/27/ru-kitaj-obedinil-gosudarstvennye-sudostroitelnye-aktivy/