Шифрация "Посейдона"

Mar 10, 2019 19:13

Тема, посвященная работам по шифру "Посейдон" утонула в потоках дезинформации. Видимо интерес такой есть. Раз на Морском занимаются информационной работой в интересах ОСК - почему бы не заняться дезинформацией в отсутствие вменяемого саморегулируемого диалога как на реддит или модерации. Началась уже классика России: анонимная шизофрения с Read more... )

атомные реакторы, энергетика, яйцо Доллежаля, подводные города, Морской, виекль, Нэви мэттерз, Отвага

Leave a comment

shoehanger March 14 2019, 19:24:53 UTC
Мне кажется или Вы последнее сообщение изменили?

Ответ я с утра написал. Вот:

Качество работы определяется уровнем подготовки. Порядок бьет класс.

Второй рейх отводил солдат Первой мировой в глубокий тыл, к женам на осеменизацию. А французы-англичане по прифронтовым борделям. В результате у вторых пушечного мяса ко Второй мировой не хватило.

Интересная фотография. Один держит фигу в кармане с анти "ирако-афгано-иранской" ПРО. Второй - с Посейдоном, Бурбулис не даст соврать.

Как выясняется у Доренки был еще и личный мотив. Заказчик мог сэкономить. Был относительно неглуп и сэкономил. Но выборы - это горизонт планирования в пятилетку. Посейдон уже пилят лет 40+. Две смены поколения минимум. Юбилей. Моисей по пустыне. Но при этом фактически выставляемая напоказ одноклеточность исполнителеля выдает недалекость заказчика. Водили-водили по пустыне и довели. Tabula rasa.

Посмотрел по ссылкам.

Про Савельева. Обещали год назад, что раскроют схему Дерибаски. Вместо этого санкции с него сняли. Нет у нас союзников. Но развлекают знатно. Одна Солсберийская драма в н-частей чего стоит.

Reply

valcat_8 March 14 2019, 20:50:40 UTC
Да...Подумал, подумал...Не все в тему. С утра кой чего выбросил, да и пост начался...нужно быть спокойным и человеколюбым)))
К чему подливать бензину в костерок, в конфликтах между сами знаете кем и кем (уже и здесь)- промолчу.
Ну и после-А я разрабатываю технику совместно с тактикой я только крякнул,потер репу....Решил что хватит. Хотя для юмора можно туда и боевое применение вставить.

Reply

shoehanger March 14 2019, 22:20:12 UTC
Климат меняется. В средние века тоже был солнечный минимум. Может быть в указанный период и пустыня Моисея не была такой безжизненной. Хотя это все притчи. А тут и про 17-й год не разберешься.

Reply

valcat_8 March 15 2019, 05:22:09 UTC
Прочел комм. и ссылку. Догадываюсь кто написал.
Представил-каков должен быть обьем БО, чтобы им заместить всю массу девайса. И габариты торпедолова, чтоб все это поднять. Это о испытании. И при неприбытии его,очередной Журба станет плыть с "веревочкой".
С упорством маньяков народ пытается оправдать все ЭТО. "Клетки сала,клетки мяса". Совсем как у Лысенко.
На ум приходит только отрывок из Пикуля."Моонзунд". Когда сестра Артеньева и профессор ставили опыты над Распутиным.
"Распутин - гнусный кал, его нужно подцепить на лопату и выбросить,а вы норовите его понюхать".
В итоге все это превратится в "небольшую" подводную лодку со смертником, которых по конкурсу станут набирать из пациентов Балансера.
И про волны-реперные точки в 200 мильной зоне? Или я совсем отстал от жизни американских гинекологов?
И о переутяжелении. Что делает авиационная торпеда "без хода" шлепнувшись в воду? Циркуляцию по спирали вниз,"мешок". По левой спирали с переменным шагом.А почему с переменным, с диф.от -11 град до нуля? И какова скорость при этом нуле? Более 40 км.час. И что станет делать "Посейдон" отвалившись от носителя? При скорости носителя допустим 12 узлов? Ракета Х-22 после запуска двигателя проваливается на сотни метров после отцепки.Так у нее крылья есть,хоть и маленькие. А АПР-2 что делает? Также сыпется с диф -17 град до 150 метров,потом вкл. РД и выравнивается за его счет. Соотнести мощности и импульс разгона. Не берусь судить на какую глубину провалится "Посейдон" после отцепки.
И всеж продолжают таскать Мину, обсуждать его комментарии и,похоже, большинству это нравится. Скоро он заслужит,как предлагал Кэп для морского,отдельной ветки. Типа МинаТавр. ))) Если следовать канонам греческой мифологии.

Reply

shoehanger March 15 2019, 16:10:57 UTC
Представил-каков должен быть обьем БО, чтобы им заместить всю массу девайса.

На волне Посейдона несколько дней назад в заметке про торпедную плавучесть приводил американскую разработку надувного мешк для всплытия торпеды

И габариты торпедолова, чтоб все это поднять.

В слайде на собрании Путина как раз и было большой такой торпдолов - судно обеспечение Звездочка

Это о испытании. И при неприбытии его,очередной Журба станет плыть с "веревочкой".

Не факт что поплывет переоблучаться. Если только от полной безнадеги. Но где ж такого пловца-колдыря.

Вот, как пример уважительного отношения. Американские торпедоловцы в арктике. Палаточка. Обращение "сэр". Вопрос комплектования кадрами очень непрост.




Распутин - гнусный кал, его нужно подцепить на лопату

Вот откуда у моряков выражение "некто на лопате"

Распутин это такой "Посейдон". Меди продукт. Даже фото ретушеванные

https://www.rbth.com/arts/history/2016/12/30/holy-devil-remembering-rasputin-on-the-100th-anniversary-of-his-death_670526

Вполне веротяно на фото вместо Николая II вклеили




И про волны-реперные точки в 200 мильной зоне?

Может и троллинг. Первый раз слышу.

Или я совсем отстал от жизни американских гинекологов?

Ну зачем? Военным пенсионером. Вполне может быть искренне верит в чудо калибра и прочее. Вот Скрипал, я не ставлю равенства у Скрипаля справка есть, смотрел Киселева и радовался референдуму в Крыму. Такое очень может быть. Тем более в Америке деградация присутствует.

Не берусь судить на какую глубину провалится "Посейдон" после отцепки.

Вполне могли и втирать на совещании. А на деле характеристики окажутся сильно скромнее. Трубу же у Газпрома украли. А здесь изначально секретное дело.

Reply

mina030 March 15 2019, 16:31:02 UTC
"мешок" - вещь очень и очень неоднозначная и проблемная
"наелись" с ним на УСЭТ-80 пока довели (весь круг вопросов)

а некоторые до сих пор с упоением на этих "граблях" скачут … рационализаторы хреновы ...

Reply

shoehanger March 17 2019, 22:01:21 UTC
"Мешок" как пример технически реализуемой возможности. У нас же любят подход как у американцев, значит и мы можем. Но этого запала все меньше.

Reply

valcat_8 March 15 2019, 18:38:14 UTC
Человек вроде писал,что служил во флоте.Даже знает слово "Медведица".
Про торпедолов. Испытают на СФ и все? А на ТОФе будет обузой как и "Бореи"? Просто лежать в арсенале? Или торпедолов станут гонять на ТОФ? Или стрельб больше не будет?
Нашел пару фото. При тм с самолета по НК,торпеда уже имеет начальную скорость.
По ПЛ,там парашют и пока не заработал винт,она зюгой благодаря рулям и скорости плавно идет ко дну.
Скан из видео-бросание АТ-1. Подвеска в грузолюк. Тогда это было событие. РАЗ В ГОД!!!.

ПС...добавлю посадку, чтоб точно что на Камчатке.))) Камера была говенная, 8 мм.









Reply

shoehanger March 16 2019, 05:06:13 UTC
Про объём и порядок проведения испытаний я сам не очень понял. Хорошо, если там двухконтурная чистая схема с заменой активной части после испытаний. Теоретически это возможно. Практически не очень показано. Но у нас от бедности в войсках торпедными стрельбами не избалованы, а тут такая дорогая штука. Раз в год в сильно аугментированном (подогнанном для галочки) варианте стрельнут -- наверно будет неплохо. Хуже, если как на Кузнецове, главным калибром электронные пуски.

Reply

valcat_8 March 16 2019, 16:05:58 UTC
И натолкнулся на фото входа в Х. Де Фука. И что там подводный взрыв "Посейдона"сможет сделать? Как волна переберется через горы?

Reply

shoehanger March 16 2019, 21:50:56 UTC
Я на Морском приводил данные компьютерного расчёта на десятки мегатонн в этом месте. Жертвами пали 50 человек. Про ценами тоже непонятно. Подводный взрыв. Пузырь схлопывается на километре. И все. Фукусима под водой. Свинья в луже.

Reply

mina030 March 15 2019, 16:28:57 UTC
не надо приписывать мне чужие глупости
что мое - см. Отвагу

кстати пост на Топваре об этом был интереснее - чисто по делу, и без "воды"

Reply

valcat_8 March 15 2019, 18:52:25 UTC
кстати пост на Топваре об этом был интереснее - чисто по делу, и без "воды"
Да. Как в старом фильме про робинзона-"Опять о море".


Reply


Leave a comment

Up