статья конечно треш еще тот :)))) вспомнил своего инженера, одним из любимых развлечений которого было "мюнгхаузить" :) по ушам "шпаков" про службу на ПЛ
а вот про кольца - точно сам длительное время носил (когда запрещали и проверяли - перчатки одевал), пока чуть без пальца не остался (кольцо вытянуло в эллипс) после этого снял и убрал
У меня смутное чувство, что эту статью (первую) я уже читал на другом ресурсе, но без некоторых душещипательных деталей о иконах (о кольце было). Вторая статья (апрельская) более адекватна, но тоже непонятно - где отсебятина а где копипаста с известных ресурсов.
а шефская помощь была разной была там где ее просто разворовывали начальники а была там где не просто помогали экипажам (когда то и продуктами, а мне лично почку спасли лекарства от шефов - Омск), но и ремонтировали ПЛ (особенно по "сложным" и проблемным с т.з. обычного судоремонта вопросам)
Увидел срач про американских подводников, "не располагают нормальной водонепроницаемой зимней ф/о",спасательные средства и т.д.Помогите раскрыть тему, огромное спасибо.Вроде у них ести же SDES то есть для палубы на подводной лодке с времен Вьетнамских войн.
Comments 16
Хуже всего то, что вы не можете заставить своих родственников не носить кольцо.
Reply
вспомнил своего инженера, одним из любимых развлечений которого было "мюнгхаузить" :) по ушам "шпаков" про службу на ПЛ
а вот про кольца - точно
сам длительное время носил (когда запрещали и проверяли - перчатки одевал), пока чуть без пальца не остался (кольцо вытянуло в эллипс)
после этого снял и убрал
Reply
Reply
была там где ее просто разворовывали начальники
а была там где не просто помогали экипажам (когда то и продуктами, а мне лично почку спасли лекарства от шефов - Омск), но и ремонтировали ПЛ (особенно по "сложным" и проблемным с т.з. обычного судоремонта вопросам)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment